Обновление даты доставки после оплаты

2

Нужно обновление даты доставки после оплаты заказа. Это особенно актуально, когда получателю отправляются уведомления по SMS и E-mail с ориентировочной датой доставки.

Не все покупатели оплачивают заказ сразу - мы держим заказ в течение недели. Если, например, покупатель оформил заказ 6 августа, срок доставки в автоматических уведомлениях условно 7-12 августа. В итоге заказ оплачивается лишь 11-12 августа, и, разумеется, первоначальный срок доставки уже неактуален. К сожалению, не всем покупателям это очевидно.

Хотелось бы, чтобы система после получения callback'а оплаты пересчитывала дату доставки, которую передает сам плагин доставки (как при пересохранении заказа), и в автоматических уведомления отображалась актуальная дата.

Подобного предложения не обнаружено, лишь тема трехлетней давности в "Вопросы и ответы" - https://support.webasyst.ru/fo...

7 комментариев

  • +1

    У меня противоположная проблема, описанная здесь: автоматическое обновление рассчитываемой даты доставки при редактировании заказа мешает нормальной работе магазина.

    Предложенная вами доработка в моем случае навредит еще сильнее, т.к. заказ может отправляться на сборку до того как поступает оплата.

    Живой пример:

    - поступает заказ от юрика 6 августа с оплатой по счету

    - срок доставки рассчитывается 12 августа (+6 дней к текущей дате: 3 дня на сборку и 3 дня на доставку)

    - заказ сразу отправляется на сборку

    - оплата от юрика поступает 8 августа (2 дня на оплату - обычная практика для юриков), но на срок доставки это никак не влияет - как и планировалось изначально, он предположительно должен будет доставлен 12 августа.

     

    Автоматический перерасчет предварительной даты доставки 8 августа мне не нужен ни в случае редактирования заказа, ни в случае перевода заказа в статус "Оплачен".

    • +1
      Vaslav24 Vaslav24 6 августа 2021 06:19 #

      Очевидно же, что это должна быть отключаемая опция. Причем, для каждого способа оплаты отдельно. Иногда приемлемо отправлять на сборку без оплаты (как раз в случае отгрузки юрикам это обычно так), а иногда вообще неприемлемо.

      Но с другой стороны, довольно странно рассматривать дату доставки, показанную при оформлении, как окончательную. Если обязательно производится созвон с клиентом, то все вопросы согласуются и утрясаются. В примере с юриком созвон и уточнение всех моментов присутствует 100% и рассчитанная при оформлении дата после этого уже вообще не актуальна. При оформлении эта дата несет функцию "галочки в чеклисте нормальности" - срок вменяемый, значит кнопку "Оформить" нажимаю.

      Если магазин отгружает много мелких заказов без подтверждения и весь товар в наличии - дату пересчитывать нельзя ни при каких условиях. Клиент ожидает её исполнения независимо от вариантов оплаты.

      Но если этот товар отгружается после оплаты потому, что его надо для этого купить у поставщика под конкретный заказ, тогда конечно дату надо пересчитывать. 

      Я хочу сказать, что вариантов может быть множество, а вы, Анатолий, как обычно почему-то считаете что именно ваш случай единственно верный. Такой момент присутствует во многих ваших суждениях. Могу и ошибаться, у меня сложилось такое ощущение.

    • +1

      Я хочу сказать, что вариантов может быть множество, а вы, Анатолий, как обычно почему-то считаете что именно ваш случай единственно верный.

      Перечитайте еще раз мой комментарий в данной теме и укажите пожалуйста где именно я указал на то что "мой случай единственно верный?"

      По-моему, я просто показал пример ситуации, когда доработка функционала именно по той логике которая указана в первом сообщении темы может быть магазину вредна.

      Свои конкретные предложения по доработке функционала "предварительной даты доставки" я изложил здесь. Если у вас есть мнение, которое не совпадает с моим и вы хотите им поделиться, вам логичнее указать его там, а не здесь.

      Очевидно же, что это должна быть отключаемая опция.

      В первом сообщении темы нет ни слова о том, что это должна быть "отключаемая опция". Кому это очевидно? Вам очевидно? Здорово! А мне вот совсем не очевидно. И разработчикам SS может быть неочевидно. А они возьмут и сделают без возможности отключения данной опции, как сделали это в свое время с артикульными URL-страницами товаров и с автоматической регистрацией пользователей при входе в личный кабинет из Email уведомлений. Теперь и то и другое приносит массу проблем, которые приходится решать дополнительными плагинами.

    • +1

      В теории это можно сделать, но не при получении callback, а при смене статуса. При этом уведомление, скорее всего, отправится со старой датой -- ЕМНИП сначала отправляется уведомление, а потом срабатывают сторонние обработчики события измерения статуса (но это неточно).

      Можно такой плагин написать, но не думаю, что у него будет достаточно продаж.

    • +1
      Worker Worker 27 декабря 2021 00:55 #

      Уже и не надеюсь на введение это фишки, хотя очень необходимо. Как я понимаю, за обработку событий после оплаты отвечает /wa-apps/shop/lib/workflow/shopWorkflowPayAction.class.php

      Быть может, у кого-то есть решение, как запустить обновление срока доставки после оплаты?

    • +1
      Worker Worker 5 апреля 2022 19:28 #

      Вновь поднимаю тему на обсуждение. Очень странно, что до сих пор не реализовали - такое ощущение, что всем по барабану на актуальные сроки доставки для покупателей.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите