Сохранение данных "Ориентировочная дата доставка"

2

При оформлении заказа при выборе доставки покупателю показывается ориентировочная дата доставки. Но при редактировании заказа в бекенде в другие дни (если не ошибаюсь, даже без внесения изменений в блоке "доставка") это значение пересчитывается, причем без возможности менеджеру его изменить. Считаю данную логику не совсем корректной. Во-первых, покупатель может быть дезориентирован (когда оформлял заказ - видел дату доставку 10 апреля, но через пару дней в личном кабинете выводится уже дата доставки 12 апреля, но это изменение допущено менеджером непреднамеренно - он просто, например, дописал отчество покупателя в заказе). Предлагаю:

- добавить возможность вручную при редактировании заказа в бекенде корректировать предварительную дату доставки

- обновление значения "Предварительная дата доставки" при редактировании заказа производить не по умолчанию (без клика), а только при нажатии на кнопку "обновить дату предварительной даты доставки".

- отдельно хранить в заказе данные о том какая предварительная дата доставки была показана покупателю при оформлении заказа, без возможности изменения данного параметра ни вручную, ни в автоматическом режиме (новая отдельная запись в БД).

3 комментария

  • +1

    Предложенные изменения - полумеры. В идеале, хотелось бы чтобы функционал назначения/изменения даты доставки был полностью переработан, когда/если вы будете менять интерфейс страниц заказов в бекенде по аналогии с новым редактором товаров. 

  • +1

    Это та дата, которая посчиталась при расчете доставки. Логично, что она меняется, когда вы меняете заказ. Клиент три дня назад оформлял заказ, видел одну дату, потом подумал и попросил менеджера изменить заказ -- получилась другая дата.

    В Shop-Script есть также "желаемая дата доставки", которую некоторые способы доставки (например Курьер) могут запрашивать во время оформления заказа.

    А также в Shop-Script есть "согласованная дата доставки" -- которую менеджер может указывать, например, после согласования с клиентом.

    Если желаемая или согласованная дата не показываются в ЛК покупателя при просмотре заказа, нужно внести правки в шаблон темы дизайна.

  • +1

    Это та дата, которая посчиталась при расчете доставки. Логично, что она меняется, когда вы меняете заказ.

    Иногда - логично. Иногда - нет. Я привел пример: через 2-3 дня после оформления заказа менеджер редактирует заказ с целью вписать дополнительные сведения к заказу: например, отчество покупателя. На момент редактирования заказа он уже даже может быть отправлен. А рассчитываемая дата доставки пересчитывается в момент редактирования заказа без возможности этот момент поправить. Логично? На мой взгляд - нет.

    В Shop-Script есть также "желаемая дата доставки", которую некоторые способы доставки (например Курьер) могут запрашивать во время оформления заказа.

    желаемая дата доставки - это немного не то.

    А также в Shop-Script есть "согласованная дата доставки" -- которую менеджер может указывать, например, после согласования с клиентом.

    функционалом "согласованная дата доставки" не доводилось пользоваться. Да, возможно это именно то что мне нужно. Спасибо. Поизучаю как это работает.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите