Оплата через Сбербанк - сумма оплаты изменилась
Здравствуйте!
Подскажите, сталкивался ли кто-то с такой проблемой при оформлении заказов с оплатой через эквайринг Сбербанка.
Клиент оформляет заказ, тут же переходит к оплате, оплачивает его, а в админке заказ автоматически не становится "оплаченным" из-за ошибки в логах:
Сумма заказа изменилась: ожидалось 19796.20, получено 19781.20. Валюта: RUB.
У нас такое происходит пару раз в месяц. Суммы отличаются не существенно, пережить можем, но возникают неприятные ситуации с клиентами - заказы висят как ожидающие оплаты, а клиенты начинают ругаться, что мы не отправляем заказ.
Сначала грешила на менеджеров, вдруг редактировали что-то в заказах и скидка пересчитывалась, но последние такие косяки всплыли в их нерабочее (ночное) время, заказы никто не трогал, клиент оплачивал сразу после оформления.
Скидки формируются плагином "Гибкие скидки" + стандартной партнерской программой. При оплате через другой банк таких проблем не возникает.
Хотелось бы понять, почему так происходит и что с этим делать.
1 ответ
Если вы ещё не нашли ответ на свой вопрос, подробную поддержку по настройке программных продуктов вы также можете получить от партнёров Webasyst.