UTM-кампании в отчетах

17

Кампании в директе разные, счет кампаний общий. utm-source у кампаний общий, utm-campain разный.

Хорошо бы видеть и группировать расходы в отчетах не только по utm-campaign но и по utm-source и (и utm-medium).

И расход учитывать не обязательно с привязкой к utm-campaing, но и к utm-source.

Сйчас-то мы, конечно, поменяем местами компанию и source, но это хак. Нужна возможность учитывать и привязывать затраты к разным вариантам :)

Вообще идеально конструировать разные отчеты с древовидным, хотя бы с парой уровней, представлением затрат. Чтоб можно мыло сгруппировато по source И посмотреть каждый source с разбивкой по кампании, или сгруппировать по url реферрера и посмотреть с разбивкой по кампаниям и т.д. и т. п

Вот хотя бы как в Analytics. Выбираешь параметр ("группировка") и дополнительный параметр ("детализация")

3 комментария

  • +2
    Andrey Kozlov Andrey Kozlov 3 декабря 2017 15:47 #

    +100

  • +2
    I am - I can I am - I can 2 февраля 2020 00:32 #

    Вот уже и "маркетинг" запилили и кучу "полезных" фишек напридумывали, а реально полезный инструмент как был костылем так и остался. 

    Присоединюсь к вопросу когда добавят ХОТЯ-БЫ utm-source и utm-medium? Про сортировку молчу. 

  • +1
    Осипенков Дмитрий Осипенков Дмитрий 16 марта 2023 18:06 #

    Очень не хватает отчета по Директу и прочим каналам продаж

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите