Кампании в директе разные, счет кампаний общий. utm-source у кампаний общий, utm-campain разный.
Хорошо бы видеть и группировать расходы в отчетах не только по utm-campaign но и по utm-source и (и utm-medium).
И расход учитывать не обязательно с привязкой к utm-campaing, но и к utm-source.
Сйчас-то мы, конечно, поменяем местами компанию и source, но это хак. Нужна возможность учитывать и привязывать затраты к разным вариантам :)
Вообще идеально конструировать разные отчеты с древовидным, хотя бы с парой уровней, представлением затрат. Чтоб можно мыло сгруппировато по source И посмотреть каждый source с разбивкой по кампании, или сгруппировать по url реферрера и посмотреть с разбивкой по кампаниям и т.д. и т. п
Вот хотя бы как в Analytics. Выбираешь параметр ("группировка") и дополнительный параметр ("детализация")

3 комментария
+100
Вот уже и "маркетинг" запилили и кучу "полезных" фишек напридумывали, а реально полезный инструмент как был костылем так и остался.
Присоединюсь к вопросу когда добавят ХОТЯ-БЫ utm-source и utm-medium? Про сортировку молчу.
Очень не хватает отчета по Директу и прочим каналам продаж