Поддержка. Новый пользователь. Индивидуальные права доступа Принято

1

Создаем нового пользователя через приложение Команда, сразу добавляем его в какую-либо группу, которой заранее настроен доступ к приложению Поддержка. Затем идем проверить права только что созданного пользователя, и видим что у право быть назаначенным на запросы к него установлено индивидуально, чего быть не должно.

3 комментария

  • +1

    У вас возникают какие-то проблемы в работе из-за такого поведения? Или просто сообщаете о неаккуратности в работе приложения?

    • +1

      Есть конкретный проект, в котором достаточно большая "текучка" таких кадров. Т.е. заводить новых приходится более или менее постоянно, но кроме всего прочего надо обеспечить невозможность делать их ответственными по запросам. Как следствие, вступает в силу человеческий фактор, который должен помнить о таком поведении Поддержки. Не думаю что надо быть ясновидящим чтобы понять что при таком раскладе будут сбои. Насколько они критичны - не готов сказать.

    • +1
      Роман Поздняков Роман Поздняков 23 июня 2021 14:28 #

      Я поддерживаю Павла. Недавно установил новый релиз поддержки и 3 раза пересобирал права, пока не понял что это глюк. Для чистоты снёс два плагина и стал проверять начисто. Мое мнение что срабатывает при пересечении групповых прав где-то. Это очень плохо, так как во всех формах сразу появляются сотрудники, на которых напрямую идут назначения.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите