Объединение дубликатов контактов в CRM по номеру телефона

6

В CRM есть механизм объединения дубликатов контактов по номеру телефона, но у него совершенно нет никаких настроек, а хотелось бы.

Суть в следующем. Есть два номера: +7 999 1234567 и 8 999 1234567

Для CRM это будут разные номера, а значит выявить все дубли с помощью этого механизма в CRM нереально.

В то же время решение для поиска номеров есть и заключается оно в наличии проверки по цифрам с конца номера на нужную глубину. Вот примерно такая настройка нужна. Задаем сколько брать цифр с конца номера и ищем, а потом собираем найденное корректно.

Из-за этих ограничений сейчас склеиваю контакты самописным решением, которое нормально умеет отделять +7 от 8 и берет номер на нужную глубину с конца. Однако хотелось бы из коробки тоже что-то подобное иметь ибо "деньги за CRM уплачены" :).

Можно возразить в духе "мол используйте маску ввода номера и проблем с +7 и 8 не будет". Угу. Но решение с маской может быть установлено не с самого начала проекта, а накопившиеся номера надо как-то объединять корректно. Да и вообще не такая это проблема объединить раз в месяц или в два пару десятков контактов в один клик, если +7 и 8 не будут восприниматься более как разные номера.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите