Вернуть статус заказа

Добрый день!

Коллеги, подскажите пожалуйста как можно вернуть статус заказа? Например после статуса "Оплачен" выбран следующий статус "Отправлен", но фактически отправлен он будет позднее, как можно отменить этот статус и пеерйти к предыдущему?

2 ответа

  • 0

    1. Вероятно, вам имеет смысл добавить промежуточный статус "Готовится к отправке"

    2. Управление действиями и статусами заказов осуществляется в разделе "Настройки" --> "Статусы заказов" (в вашем случае - выберите статус "Отправлен" и включите то действия с заказом, которое должно перемещать заказ в другой статус)

    3. Я обычно настраиваю статус заказа "временный статус" и действие "изменить статус заказа". В статусе "временный статус" включаю все возможные действия с заказами и возможность перевести заказ в любой статус. Ну и в каждом статусе заказа вывожу действие "изменить статус заказа". Это решение не очень хорошее, но иногда помогает быстро устранить ошибки, допущенные в процессе работы с заказом. Главное, дать понять менеджерам, что эта опция - на крайний случай и пользоваться ей только при острой необходимости.

    • +1
      Евгений Епифанов Евгений Епифанов 10 июня 2021 12:21 #

      Спасибо за Ваш ответ. Попробовал - не получается. Выскакивают все статусы.

      Не получил ответа на свой вопрос и решение проблемы.

  • 1

    Штатное действие Оплачен не изменяет статус заказа. У вас используется какое-то своё действие Оплачен? Если да - измените настройки этого действия в разделе Магазин - Настройки - Статусы заказов

    • +1
      Евгений Епифанов Евгений Епифанов 10 июня 2021 12:45 #

      Спасибо.

      Понял, что никак я не смогу снять существующий статус и присвоить ему предыдущий.

      Проще связаться с покупателем и объснить ему ситуацию

      • 0

        Да, не решать вопрос всегда проще чем приложить усилия для решения =)   Все карты в руки вам выданы выше.

      • +3
        Алексей Алексей Webasyst 10 июня 2021 14:30 #

        Вам в настройках статуса Отправлен надо разрешить действие оплачен.
        Если такое нужно редко то можете включить, перевести заказ в статус и выключить.

      • 0

        Вы хотите ничего не делать, но при этом чтобы волшебным образом появилась кнопка "вернуть предыдущий статус". Так не работает. Нужно сесть, запастись терпением, разобраться как все устроено и грамотно все настроить. 

        • +2
          Евгений Епифанов Евгений Епифанов 11 июня 2021 05:59 #

          Я попросил совета и поделиться опытом или знаниями, а не заниматься моим воспиатанием. Абсолютно не нервничаю. Но при ваших рекомендациях, которые я осуществлял выше и до этого делал в настройках то же самое и до этого. Искал возможно другой радикальный способ (возможно установив какой-то дополнительный плагин). В моем случае появляется раздрайв и не понимание у администраторов магазина. Так они у меня два заказа уже "профукали" - и это извните человеческий фактор. Подумаю еще и буду пробовать - терпения мне не занимать.

          Спасибо Вам всем за советы. Всем здоровья, хорошего настроения и успешного завершения всего начатого.

          С уважением,

          • +1

            1. Вероятно, вам имеет смысл добавить промежуточный статус "Готовится к отправке" 2. Управление действиями и статусами заказов осуществляется в разделе "Настройки" --> "Статусы заказов" (в вашем случае - выберите статус "Отправлен" и включите то действия с заказом, которое должно перемещать заказ в другой статус)

            3. Я обычно настраиваю статус заказа "временный статус" и действие "изменить статус заказа". В статусе "временный статус" включаю все возможные действия с заказами и возможность перевести заказ в любой статус. Ну и в каждом статусе заказа вывожу действие "изменить статус заказа". Это решение не очень хорошее, но иногда помогает быстро устранить ошибки, допущенные в процессе работы с заказом. Главное, дать понять менеджерам, что эта опция - на крайний случай и пользоваться ей только при острой необходимости.

            Понял, что никак я не смогу снять существующий статус и присвоить ему предыдущий.

            Вы не поняли. Если терпения вам не занимать - попробуйте вникнуть в совет еще раз :) 

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите