Как убрать дублирование адреса доставки в профиле?

Если в профиле пользователя указан адрес пользователя и при оформлении заказа он указывает другой адрес, то этот адрес добавляется дополнительно в его профиль и получается "двойной адрес". Как этого избежать и сделать чтобы адрес просто перезаписывался на новый, а не дублировался. По мимо этого рядом с полем адреса имеется надпись доставка код в шаблоне hint, как убрать эти хинты?

4 ответа

  • 1
    Эрик Webasyst 9 июня 2021 17:05 #

    Если вы ещё не нашли ответ на свой вопрос, подробную поддержку по настройке программных продуктов вы также можете получить от партнёров Webasyst.

  • 2
    Vaslav 11 июня 2021 08:15 #

    Я бы переиначил вопрос. Если пользователь вводит другой адрес и у него в профиле получается два адреса, то это ещё можно понять, хотя штатно выбор адреса из введенных ранее не помешал бы при следующем оформлении заказа. Но если после другого он опять вводит первый, то у него в профиле будет дублироваться один и тот же адрес! Как избежать этого? Очевидно, что введенные ранее адреса просто должны быть доступны при новых оформлениях, тогда и дублирования не будет. Как это реализовать?

  • 1
    Alex 11 июня 2021 11:58 #

    Я про это и говорю, что тут какая-то странная работа движка, я бы сказал, что даже некорректная его работа. А разработчики сразу в платную ветку отправляют. Вы не думаете, что это косяк с вашей стороны, а не "хотелки" пользователей?

  • 1
    replicant 11 июня 2021 15:12 #

    Поля адреса добавляются каждый раз при заказе, если были отличия хоть в чем-то от предыдущего адреса заказа, хоть один пробел и адрес уже вставляется как новый. Адреса накапливаются со временем.

    Удалять эти адреса в ЛК нельзя. Добавлять новые в ручном режиме нельзя, а только через новый заказ. В форму заказа подставляется всегда только последний адрес без выбора между сохраненными т.к. последний считается Основным. Функциональность управления адресами в ЛК на стороне пользователя нулевая.

    У себя просто закрыл возможность видеть адреса в ЛК пользователя. Пусть просто вводят при оформлении и всё, а если адрес в профиле имеется, то он подставится и при необходимости может быть скорректирован. Дальше менеджер уже разберется и с повторяющимися адресами и с прочими багами в профиле покупателя, если надо. Это всё равно при ручной склейке проверяется как и телефон и почта.

    Показывать эту чехарду в ЛК считаю нет никакого смысла, если нельзя придать ей функциональную форму и назначение. Только зарегистрированного пользователя "пугать" лишний раз. Скрыть с глаз долой.

    Отключить показ адресов в ЛК можно В Сайт - Личный кабинет - Мой профиль.

    Отформатировать вывод адресов красиво можно в шаблоне темы дизайна, если всё же решите показывать.

    Есть ещё плагин управления адресами https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/myaddress/, но сам им не пользовался, поэтому вопросы к разработчику. Присмотритесь к этому плагину. Возможно он как-то улучшит вашу работу в ЛК с адресами и при оформлении заказов, скорее всего только в пошаговом режиме, судя по году выхода.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите