Регистрация и дубль контакта Принято

1

1. Подписываемся на рассылку test@test.ru через приложение "Рассылки" - создается контакт, мы сразу авторизованы и можем оформлять заказ.

2. Выходим и пытаемся зарегистрироваться на сайте с этим же адресом test@test.ru, сайт не показывает никаких ошибок и успешно регистрирует.

3. В итоге имеем дубль контакта и пользователь уже не увидит заказы, сделанные в 1п.

Как избежать дублей при такой логике?

4 комментария

  • +1

    1. Подписываемся на рассылку test@test.ru через приложение "Рассылки" - создается контакт, мы сразу авторизованы

    Не удалось повторить такое поведение. Подписка через форму «Рассылок» не авторизует посетителя сайта. Если у вас авторизует, напишите нам об этом в службу поддержки — изучим ситуацию подробнее.

  • +1

    По-видимому, описанное происходит при использовании функции подтверждения подписки.

    2. Выходим и пытаемся зарегистрироваться на сайте с этим же адресом test@test.ru

    Для чего вы это делаете? Вы ведь уже авторизованы.

    • +1

      Да, при использовании функции подтверждения подписки.

      Я это делаю для теста, а пользователи могут снова зайти на сайт через какое то время и уже авторизации не будет (сами выйдут, сессия закончится, браузер очистит куки и т.д.).

      На сайте много дублей, вот мы и производит возможные сценарии их появления.

      Такая же логика, если контакт был добавлен, каким либо плагином (например "Передача заказов из корзин Турбо-страниц"), последующая регистрация на этот же email не вызовет никаких ошибок (только не отправляйте к разработчику плагина).

      • +1

        Спасибо, передали ваше замечание разработчикам. Постараемся сделать поведение сайта более интуитивно понятным.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите