1. Подписываемся на рассылку test@test.ru через приложение "Рассылки" - создается контакт, мы сразу авторизованы и можем оформлять заказ.
2. Выходим и пытаемся зарегистрироваться на сайте с этим же адресом test@test.ru, сайт не показывает никаких ошибок и успешно регистрирует.
3. В итоге имеем дубль контакта и пользователь уже не увидит заказы, сделанные в 1п.
Как избежать дублей при такой логике?
4 комментария
Не удалось повторить такое поведение. Подписка через форму «Рассылок» не авторизует посетителя сайта. Если у вас авторизует, напишите нам об этом в службу поддержки — изучим ситуацию подробнее.
По-видимому, описанное происходит при использовании функции подтверждения подписки.
Для чего вы это делаете? Вы ведь уже авторизованы.
Да, при использовании функции подтверждения подписки.
Я это делаю для теста, а пользователи могут снова зайти на сайт через какое то время и уже авторизации не будет (сами выйдут, сессия закончится, браузер очистит куки и т.д.).
На сайте много дублей, вот мы и производит возможные сценарии их появления.
Такая же логика, если контакт был добавлен, каким либо плагином (например "Передача заказов из корзин Турбо-страниц"), последующая регистрация на этот же email не вызовет никаких ошибок (только не отправляйте к разработчику плагина).
Спасибо, передали ваше замечание разработчикам. Постараемся сделать поведение сайта более интуитивно понятным.