Благодарность и претензия

Уважаемые разработчики webasyst,

Для начала хочу поблагодарить за разработку сервиса интернет-магазина webasyst.net

Наш магазин работает на нем с 2009 года и мы, благодаря вашей разработке, построили хороший бизнес.

Был приятно удивлен, когда начинал работать с сервисом, насколько хорошо разработчики предусмотрели и удачно внедрили в продукт большинство функций, необходимых для интернет-магазина. И насколько все просто и понятно любому пользователю.

Но время идет, все развивается и давно встала необходимость обновить магазин. Сделать современный дизайн, добавить функции, сделать мобильную версию.

Решили, что нужно переходить на обновленный shop-script. Но не тут-то было! Мы нашли отличного разработчика-партнера Shop-Script. Он сделал классный дизайн.

Казалось бы, что проще - переноси товары и начинай работать в лучшем качестве!

Оказалось, что новый вариант shop-script настолько сложнее, неудобнее и кривее старого сделан! Его делали совершенно другие люди? Зачем убраны простые и нужные функции, которые были раньше. Например - отправка квитанции на оплату заказчику, возможность редактирования печатных форм?

Или еще, в печатной форме (накладная, счет-фактура) каждая доп.услуга отображается как отдельный товар в отдельной строке. Получается что-то ужасное на выходе. Бухгалтера застрелятся. В старом webasyst все было нормально сделано: Наименование товара (услуга1,услуга2,услуга3) - Цена товара (включая доп.услуги).

ПРОБЛЕМА:

Наш магазин предполагает выбор заказчиком множества дополнительных опций (услуг) товара. Выбор определенных услуг увеличивает конечную стоимость заказа.

Обнаружилось, что неправильно считается сумма товаров в корзине! Не работает основная функция интернет-магазина - оформление заказа и подсчет!

Проблема следующая: если добавить товар с одним типом услуг и добавить такой же товар с другим типом услуг, то общая сумма считается неверно, хотя в заказе отображается правильно.

Что за продукт вы продаете? Движок нужно в ручную переделывать после покупки?

Мой разработчик, который делает новый магазин на SS6, обращался в службу поддержки 2 недели назад. Исправлений нет!


Ребята! У вас есть все возможности стать CMS№1 в России. Но вы уже соберитесь, пожалуйста, и исправьте очевидные косяки. Тут годами уже пишут...

Обидно.

Что делать? Искать другую CMS? - Вам все равно? Пусть валят клиенты куда хотят?

Оставаться на старом движке? - Он отличный, главное считает все правильно. И документы можно отправить заказчику и распечатать. Но и он не без недоделок. И не поддерживается вами уже. А зря. Надо было всего-то подправить там мелочи и был бы супер-продукт.

ПРОСЬБА:

Исправьте уже косяк с подсчетом суммы заказа. Это что сложно, формулу переписать?



1 ответ

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите