Есть такой "волшебный" раздел в Магазине как Покупатели (в идеальном будущем просто Контакты). Так вот в этот раздел "с грязными ногами" лезут все те приложения, которых хлебом не корми, а дай какой-нибудь контакт отредактировать, удалить и вообще контактами порулить есс-но с последующим редиректом к себе родному в интерфейс.
В данный момент Магазину не хватает самостоятельности в плане управления своими же контактами. Спору нет, что контакт в wa_contact фактически не контакт Магазина, а некая общая собственность всех приложений системы, но пришел он из Магазина в 9 случаях из 10, если речь идет об онлайн-витрине, живых активных продажах и т.п. А тут всякие рулевые приложения налетели и тянут на себя одеяло. Приложения эти как бы тоже нужны, но лишь для "особых" случаев, когда призовут.
В этой связи крайне необходима на уровне фреймворка НАСТРОЙКА, определяющая роли между приложениями для управления контактами. Вытащили же Поля контакта в Настройки. Вот пусть Настройки и будут арбитром, раздающим роли и права на контакты системы. Только Команду при этом не трогайте и не поломайте, а в остальном хотелось бы больше логичных связей.
Сейчас Магазин обделен в этом по многим параметрами, а раздел Покупатели максимально усечен в плане функционала. Приложение Контакты является морально "устаревшим" и его давит CRM, но тем, кому эта CRM даром не нужна, нельзя ли функционал старых Контактов "пришить" целиком как он есть к Магазину и дать основному продвигающему проект приложению, которым является Магазин, роль управляющего всеми контактами? Это было бы логично и правильно.
4 комментария
Покупатели -- это покупатели. Контакт, написавший комментарий в блог покупателем не является и в «Покупатели» в Магазине не появится.
Т.е. вас не удивляет, что даже клиента, прошедшего регистрацию в Магазине, делающего покупки и находящегося в Покупателях Магазина принудительно приходится редактировать в Контактах, Команде, CRM (нужное подчеркнуть), а не в разделе Покупатели?
Речь о более удобной комфортной работе с целевыми контактами внутри того самого приложения, к которому данные контакты имеют самое непосредственное отношение.
Общее приложение уровня Контакты/CRM для работы должно быть и без него реально сложно, когда контактов много и они "разносортные", но, цитируя пост выше "для особых случаев, когда призовут".
В сухом остатке сейчас имеется весьма неудобная для Магазина ситуация по работе с контактами "внутри себя". Можно же дать ему такие функции и полномочия.
Посетитель, зарегистрированный на сайте -- ещё не покупатель. Покупателем станет только когда заказ сделает. А зачем нужен редактор только покупателей, когда есть точно такой же редактор всех контактов?
Зачем нужна личная машина, если есть общественный транспорт для всех, который точно так же ездит по дорогам?
Началась весьма простая и уже достаточно скучная игра в слова. Свою позицию на редактирование Покупателей (как минимум) я изложил достаточно понятно, чтобы не создавать лишние вопросы ради вопросов и не выдумывать разные комбинации положения вещей ради возможных оправдательных ситуаций существования дополнительных сущностей. Мне такое совсем не интересно...