Контакты vs. CRM vs. Магазин или кто кого...

4

Есть такой "волшебный" раздел в Магазине как Покупатели (в идеальном будущем просто Контакты). Так вот в этот раздел "с грязными ногами" лезут все те приложения, которых хлебом не корми, а дай какой-нибудь контакт отредактировать, удалить и вообще контактами порулить есс-но с последующим редиректом к себе родному в интерфейс.

В данный момент Магазину не хватает самостоятельности в плане управления своими же контактами. Спору нет, что контакт в wa_contact фактически не контакт Магазина, а некая общая собственность всех приложений системы, но пришел он из Магазина в 9 случаях из 10, если речь идет об онлайн-витрине, живых активных продажах и т.п. А тут всякие рулевые приложения налетели и тянут на себя одеяло. Приложения эти как бы тоже нужны, но лишь для "особых" случаев, когда призовут.

В этой связи крайне необходима на уровне фреймворка НАСТРОЙКА, определяющая роли между приложениями для управления контактами. Вытащили же Поля контакта в Настройки. Вот пусть Настройки и будут арбитром, раздающим роли и права на контакты системы. Только Команду при этом не трогайте и не поломайте, а в остальном хотелось бы больше логичных связей.

Сейчас Магазин обделен в этом по многим параметрами, а раздел Покупатели максимально усечен в плане функционала. Приложение Контакты является морально "устаревшим" и его давит CRM, но тем, кому эта CRM даром не нужна, нельзя ли функционал старых Контактов "пришить" целиком как он есть к Магазину и дать основному продвигающему проект приложению, которым является Магазин, роль управляющего всеми контактами? Это было бы логично и правильно.

4 комментария

  • +1

    Покупатели -- это покупатели. Контакт, написавший комментарий в блог покупателем не является и в «Покупатели» в Магазине не появится.

    • +2
      replicant replicant 10 мая 2021 11:48 #

      Т.е. вас не удивляет, что даже клиента, прошедшего регистрацию в Магазине, делающего покупки и находящегося в Покупателях Магазина принудительно приходится редактировать в Контактах, Команде, CRM (нужное подчеркнуть), а не в разделе Покупатели?

      Речь о более удобной комфортной работе с целевыми контактами внутри того самого приложения, к которому данные контакты имеют самое непосредственное отношение.

      Общее приложение уровня Контакты/CRM для работы должно быть и без него реально сложно, когда контактов много и они "разносортные", но, цитируя пост выше "для особых случаев, когда призовут".

      В сухом остатке сейчас имеется весьма неудобная для Магазина ситуация по работе с контактами "внутри себя". Можно же дать ему такие функции и полномочия.


      • +1

        Посетитель, зарегистрированный на сайте -- ещё не покупатель. Покупателем станет только когда заказ сделает. А зачем нужен редактор только покупателей, когда есть точно такой же редактор всех контактов?

        • +1
          replicant replicant 10 мая 2021 20:11 #

          Зачем нужна личная машина, если есть общественный транспорт для всех, который точно так же ездит по дорогам?

          Началась весьма простая и уже достаточно скучная игра в слова. Свою позицию на редактирование Покупателей (как минимум) я изложил достаточно понятно, чтобы не создавать лишние вопросы ради вопросов и не выдумывать разные комбинации положения вещей ради возможных оправдательных ситуаций существования дополнительных сущностей. Мне такое совсем не интересно...

          Добавление новых комментариев к этой теме отключено.