Скорее всего, это произошло потому, что вы сменили выбор способа оплата, отредактировав заказ до того, как ваш магазин получил автоматическое уведомление для смены статуса заказа от платёжной системы.
Такая же проблема, если клиент оплачивает через Сбербанк онлайн, то в вебасист не приходит об этом информация. С карт все нормально. Это уже очень давно длится
URL, на который будут отправляться запросы от платёжного шлюза. Должен начинаться на https://.
Скопируйте этот адрес и отправьте его службе сопровождения «Сбербанка», чтобы приложение автоматически получало информацию о платежах.
4 комментария
Скорее всего, это произошло потому, что вы сменили выбор способа оплата, отредактировав заказ до того, как ваш магазин получил автоматическое уведомление для смены статуса заказа от платёжной системы.
Возможно, т.к. тестировали новый платежный модуль. Будем наблюдать
Такая же проблема, если клиент оплачивает через Сбербанк онлайн, то в вебасист не приходит об этом информация. С карт все нормально. Это уже очень давно длится
Result URL - сберу сообщали?