Установлены все последние обновления. Во время выбора способа доставки PHP-логах ничего нет, в консоли тоже, просто не загружаются способы доставки Яндекс Доставки
Еще какая то ерунда с адресацией после обновления продолжается. Если оформить заказ в бекенде и указать к примеру город Киров, то способы доставки Яндекс Доставки не загрузятся, а если дописать перед названием слово город, то все заработает.
2 ерунда с адресацией при передаче заказа в ЯндексДоставку. Заказ попадает в черновик и в том виде в котором передает адрес плагин - Яндекс не понимает. Обратил внимание, что плагин передает страну как Российская Федерация, а яндекс понимает только Россия, что подтвердила техподдержка. Поэтому приходится править заказ ручками.
Покажите проблему на снимках экрана или в видеозаписи. Чтобы не показывать личные данные всем посетителям форума, отправьте информацию в нашу службу поддержки.
Нам удалось выяснить, что личный кабинет «Яндекса» всегда требует вручную выбрать страну «Россия» в адресе покупателя, даже если название страны именно в таком виде было передано по API при оформлении заказа. Т. е. в этом месте мы не сможем сделать работу с личным кабинетом удобнее. Это выглядит, как недоработка со стороны «Яндекса».
Михаил, может дело в валидации адреса? Может недавно добавленное уточнение адреса неверно форматирует адрес и поэтому яндекс его не понимает?
Если привести населенный пункт к формату яндекса и сохранить заказ в черновике, то при следующем открытии заказа яндекс сразу дает выбрать способ доставки и оплаты. Может яндекс позволяет через api приводить адрес к нужному формату, чтобы все заработало как должно?
Может яндекс позволяет через api приводить адрес к нужному формату, чтобы все заработало как должно?
Нам пока не удалось найти такой способ — в том числе при общении со службой поддержки «Яндекса». Мы следим за развитием ситуации и добавим такую возможность, как только увидим, что её можно реализовать.
Мы выпустили обновление Shop-Script, в котором добавили возможность уточнения адреса при создании и редактировании заказов в панели управления магазина. Обновление можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.
Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!
Добавление новых комментариев к этой теме отключено.
11 комментариев
Установлены все последние обновления. Во время выбора способа доставки PHP-логах ничего нет, в консоли тоже, просто не загружаются способы доставки Яндекс Доставки
Напишите нам об этом в службу поддержки — изучим проблему подробнее.
Еще какая то ерунда с адресацией после обновления продолжается. Если оформить заказ в бекенде и указать к примеру город Киров, то способы доставки Яндекс Доставки не загрузятся, а если дописать перед названием слово город, то все заработает.
2 ерунда с адресацией при передаче заказа в ЯндексДоставку. Заказ попадает в черновик и в том виде в котором передает адрес плагин - Яндекс не понимает. Обратил внимание, что плагин передает страну как Российская Федерация, а яндекс понимает только Россия, что подтвердила техподдержка. Поэтому приходится править заказ ручками.
Опишите подробнее, как именно проявляется это:
Покажите проблему на снимках экрана или в видеозаписи. Чтобы не показывать личные данные всем посетителям форума, отправьте информацию в нашу службу поддержки.
В таком виде заказ поступает в черновик яндекса
Нет возможности подтвердить службу доставки. После приведения адреса к формату Россия. Москва
заказ может быть отредактирован
Нам удалось выяснить, что личный кабинет «Яндекса» всегда требует вручную выбрать страну «Россия» в адресе покупателя, даже если название страны именно в таком виде было передано по API при оформлении заказа. Т. е. в этом месте мы не сможем сделать работу с личным кабинетом удобнее. Это выглядит, как недоработка со стороны «Яндекса».
Михаил, может дело в валидации адреса? Может недавно добавленное уточнение адреса неверно форматирует адрес и поэтому яндекс его не понимает?
Если привести населенный пункт к формату яндекса и сохранить заказ в черновике, то при следующем открытии заказа яндекс сразу дает выбрать способ доставки и оплаты. Может яндекс позволяет через api приводить адрес к нужному формату, чтобы все заработало как должно?
Нам пока не удалось найти такой способ — в том числе при общении со службой поддержки «Яндекса». Мы следим за развитием ситуации и добавим такую возможность, как только увидим, что её можно реализовать.
Зловред мешающий оформить заказ Склады PRO, но вопрос с адресацией по прежнему очень актуален
Мы выпустили обновление Shop-Script, в котором добавили возможность уточнения адреса при создании и редактировании заказов в панели управления магазина. Обновление можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.
Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!