Не работает Яндекс доставка новый протокол Исправлено

1

При выборе способа доставки он не сохраняется и покупатель не может оформить заказ.

В бекенде тоже на загружаются способы доставки яндекс. В поддержке Я доставки, сказали, что на их стороне проблем не наблюдается

11 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин 12 апреля 2021 14:55 #
    • Установите доступные в «Инсталлере» обновления фреймворка Webasyst, Shop-Script и плагина «Яндекс.Доставка (новый протокол)».
    • Если проблема сохранится, посмотрите, какие сообщения об ошибках появляются в PHP-логе и в консоли браузера в момент возникновения проблемы.
  • +1
    Vladislav Vladislav 12 апреля 2021 15:02 #

    Установлены все последние обновления. Во время выбора способа доставки PHP-логах ничего нет, в консоли тоже, просто не загружаются способы доставки Яндекс Доставки

  • +1
    Vladislav Vladislav 12 апреля 2021 19:28 #

    Еще какая то ерунда с адресацией после обновления продолжается. Если оформить заказ в бекенде и указать к примеру город Киров, то способы доставки Яндекс Доставки не загрузятся, а если дописать перед названием слово город, то все заработает.

    2 ерунда с адресацией при передаче заказа в ЯндексДоставку. Заказ попадает в черновик и в том виде в котором передает адрес плагин - Яндекс не понимает. Обратил внимание, что плагин передает страну как Российская Федерация, а яндекс понимает только Россия, что подтвердила техподдержка. Поэтому приходится править заказ ручками.

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин 13 апреля 2021 09:50 #

      Опишите подробнее, как именно проявляется это:

      Яндекс не понимает

      Покажите проблему на снимках экрана или в видеозаписи. Чтобы не показывать личные данные всем посетителям форума, отправьте информацию в нашу службу поддержки.

      • +1
        Vladislav Vladislav 13 апреля 2021 10:50 #

        В таком виде заказ поступает в черновик яндекса

        Нет возможности подтвердить службу доставки. После приведения адреса к формату Россия. Москва

        заказ может быть отредактирован

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин 13 мая 2021 17:22 #

        Нам удалось выяснить, что личный кабинет «Яндекса» всегда требует вручную выбрать страну «Россия» в адресе покупателя, даже если название страны именно в таком виде было передано по API при оформлении заказа. Т. е. в этом месте мы не сможем сделать работу с личным кабинетом удобнее. Это выглядит, как недоработка со стороны «Яндекса».

        • +1
          Vladislav Vladislav 13 мая 2021 19:14 #

          Михаил, может дело в валидации адреса? Может недавно добавленное уточнение адреса неверно форматирует адрес и поэтому яндекс его не понимает? 

          Если привести населенный пункт к формату яндекса и сохранить  заказ в черновике, то при следующем открытии заказа яндекс сразу дает выбрать способ доставки и оплаты. Может яндекс позволяет через api приводить адрес к нужному формату, чтобы все заработало как должно?

          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин 14 мая 2021 09:00 #

            Может яндекс позволяет через api приводить адрес к нужному формату, чтобы все заработало как должно?

            Нам пока не удалось найти такой способ — в том числе при общении со службой поддержки «Яндекса». Мы следим за развитием ситуации и добавим такую возможность, как только увидим, что её можно реализовать.

          • +1
            Vladislav Vladislav 12 апреля 2021 20:00 #

            Зловред мешающий оформить заказ Склады PRO, но вопрос с адресацией по прежнему очень актуален

          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин 31 мая 2021 18:46 #

            Мы выпустили обновление Shop-Script, в котором добавили возможность уточнения адреса при создании и редактировании заказов в панели управления магазина. Обновление можно установить в «Инсталлере».

            Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.

            Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!

            Добавление новых комментариев к этой теме отключено.