CRM: некорректная информация о клиентах и неудобная таблица

4

"ЗАРЕГИСТРИРОВАН"
Есть колонка с таким названием в таблице контактов в CRM и аналогичная колонка в таблице Покупатели в Магазине.

Зарегистрированный покупатель или пользователь - это такая персона или компания, у которой есть личный кабинет на сайте и пароль от него.

Тот покупатель, у которого нет личного кабинета и пароля от него, то пусть у него хоть 100 заказов, зарегистрированным называться не должен. Вроде так всегда считалось везде. Или что-то поменялось в 2021-м?

Предлагаю внести ясность и либо исправить подачу информации, либо переименовать колонку в то, что реально в ней отражено.

А колонка Зарегистрирован должна отображать наличие ЛК на сайте, дату регистрации и последнего входа под своим логином/паролем на сайт. Это будет правильно и (внимание!) информативно.

Сейчас этой информации цена - ломаный грош. Получать окольными путями эту информацию можно запросто (плагины в заказе это даже показывают), но почему профильные приложения, которые работают с контактами этого не умеют?

И ещё не нравится тот факт, что информацию из таблицы Контактов в CRM простым выделением мышкой не скопировать из строки клиента (телефон, почту и другую инфу). Там какая-то чехарда с классами и скриптами. Даже разбираться не хочется. Зачем в этой таблице такая сложность сделана? Непонятно. Чекбокс есть, а остальное хотелось бы как-то нормально использовать. Ну прикрутите туда иконку бутерброда, чтобы за неё таскать, но всю строку-то зачем под захват отдавать?

А теперь сладкое. Если переключить вид таблицы в детальный, когда выводится аватарка более крупно и адрес доставки, то копирование выделением тоже не получается. Что там-то не так?

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите