Проблема с логикой оформления заказа Принято

18

При регистрации на сайте пользователь автоматически получает тип "Персона" (изменить эту логику штатным образом нельзя). Если в магазине настроена возможность оформления заказа только для типа "Компания", то оформить заказ невозможно. Вот такое сообщение выпадает - https://yadi.sk/i/qVPEUPpxJRdf.... А если включена возможность оформления заказа и для персон и для компаний, то кнопки выбора типа компании недоступны для выбора.

Считаю, что нужно доработать форму оформления заказа в корзине:

- позволять пользователям оформлять заказ независимо от того какой тип пользователя указан в БД. Т.е. если корзина включена только для типа "Компания" - всё равно выводить форму оформления заказа пользователю с типом "Персона" и после ее отправки менять у него в БД тип на "Компания".

- при включении в оформлении заказа обоих вариантов (и "Персона" и "Компания"), единственное что делать - это выбирать отображаемую форму по умолчанию в зависимости от типа покупателя.

Почему данная тема занесена в раздел "Отчет об ошибке" а не в раздел "Идея"?

1) Штатным функционалом настраиваем регистрацию на сайте

2) Штатным функционалом настраиваем корзину с оформлением заказа только для типа "Ком.пания".

3) Если пользователь зарегистрируется на сайте, он не сможет оформить заказ. Никак. (до тех пор пока не разлогинится).

6 комментариев

  • 0
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 1 апреля 2021 08:46 #

    если включена возможность оформления заказа и для персон и для компаний, то кнопки выбора типа компании недоступны для выбора

    Покажите на снимке, что вы имеете в виду.

    • +2

      снимок 1: в настройках оформления заказа настроено, что оформлять заказ может как покупатель с типом "Персона", так и покупатель с типом "Компания" - https://yadi.sk/i/Oy_LC4L0MI_z...

      снимок 2: если зарегистрировать на сайте через штатный функционал, то контакту автоматически будет присвоен тип "Персона". И в оформлении заказа будет доступна только форма оформления заказа для персоны - https://yadi.sk/i/C3FrIIIMRjy7... 

      снимок 3: на мой взгляд, у покупателя должна быть возможность самостоятельно решать оформляет он заказ как "персона" или как "компания". то есть в оформлении заказа должно быть так: https://yadi.sk/i/rAnkqBH5K-XB... (на данный момент, такая форма показывается только незарегистрированным покупателям).

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 1 апреля 2021 08:47 #

      при включении в оформлении заказа обоих вариантов (и "Персона" и "Компания"), единственное что делать - это выбирать отображаемую форму по умолчанию в зависимости от типа покупателя

      Поясните на примере, как это должно отличаться от текущего поведения.

      • +2

        В текущем поведении:

        — если в настройках оформления заказа включена возможность оформления заказа как "персона" и как "компания", то:

        1) незарегистрированный пользователь может выбирать форму оформления заказа самостоятельно

        2) только что зарегистрированный пользователь (автоматически получает тип "Персона") может оформить заказ только как персона

        3) пользователь у которого в БД указано, что он "Персона" может оформить заказ только как персона

        4) пользователь у которого в БД указано, что он "Компания" может оформить заказ только как компания

          

        Предлагаемое мной поведение:

        — если в настройках оформления заказа включена возможность оформления заказа как "персона" и как "компания", то:

        1) незарегистрированный пользователь может выбирать форму оформления заказа самостоятельно

        2) только что зарегистрированный пользователь (автоматически получает тип "Персона") может оформить заказ только и как "персона" и как "компания" (по умолчанию будет включена форма "Персона" - https://yadi.sk/i/5D-BVVzQ63TK...)

        3) пользователь у которого в БД указано, что он "Персона" может оформить заказ только и как "персона" и как "компания" (по умолчанию включена форма "Персона" - https://yadi.sk/i/5D-BVVzQ63TK...)

        4) пользователь у которого в БД указано, что он "Компания" может оформить заказ только и как "персона" и как "компания" (по умолчанию включена форма "Компания" - https://yadi.sk/i/V3A8rnmwuxSGjQ)

      • +1

        Можно поставить приложение Регистрация и выбирать юр лицо... 

        • +2

          Я покупал и ставил. Приложение очень сырое и недостаточно функциональное. Покупкой сильно разочарован. Тем не менее, я считаю, что глобальная проблема не в том что при регистрации на сайте автоматически присваивается тип контакта "Персона", а проблема именно в лишних ограничениях на оформление заказа в корзине.  

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите