при выборе оплаты через яндекс.деньги (стандартный плагин) ссылка на переход к оплате у клиента (входит на страницу заказа по ссылке вида "https://магазин/my/order/номер_заказа/и_так_далее/" с вводом PIN) периодически пропадает, либо на её месте отображается текст о технической ошибке.
вылечить в большей части случаев удается сменой способа оплаты на какой-нибудь другой и последующим возвратом к исходному. иногда процедуру приходится несколько раз проделать. в особо тяжелых случаях приходится переоформлять заказ.
логики в этих отказах пока заметить не могу.
12 комментариев
Посмотрите, появляются ли в это время новые записи в лог-файлах error.log и yadPayment.log в директории wa-log/. Их можно посмотреть, например, с помощью приложения «Логи».
записи в логах только при включенном debug mode могут появляться? или не обязательно?
вот пожалуйста
2021-03-22 09:41:17 85.93.130.26
#60583c0dd91f2
data:
Error occurred during yandexkassaPayment::payment: Idempotence-Key (#invalid_request): You've already used this idempotence key for another request within the past 24 hours. Repeat the request with another idempotence key
Спасибо, передали разработчикам — постараемся изучить, отчего так может происходить.
Я в техподдержку писал по этой проблеме еще в начале февраля, вот номер 1529089
что с этим номером делать, я не пойму. Среди ваших тем такой не вижу. Дайте ссылку
Это номер заявки в личном кабинете по аналогичной проблеме.
ну т.е. этот номер вы прицепили не для меня, а для вебасиста, чтобы они связали ваш запрос с моей темой? я ведь не могу ознакомиться с вашим запросом.
обновил плагин. прошла оплата через я.кассу. через 20 минут заказ сам собой меняет статус на "Возврат"
WTF?!?!?
О разных ошибках сообщайте, пожалуйста, в отдельных темах на форуме поддержки.
Имею ту же проблему, клиенты пишут что не могут оплатить, переходя по ссылке получают страницу с надписью: Ошибка платежа.
В логах WA:
Мы выпустили обновление плагина «ЮKassa», в котором исправили ошибку платежа с сообщением «You've already used this idempotence key for another request within the past 24 hours». Обновление можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.
Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!