Импорт товаров

Подскажите пожалуйста - в документации не указано, как должна называться колонка, которая содержит "путь" категории.

Как мне структурировать данные (товары), при загрузке в ЦМС, чтобы они попадали сразу в нужные категории товара на сайте ?

PS: я программист, контенщик со стажем и обошёл практически все ЦМС и знаю их подноготные и подводные камни. Но ваша ЦМС - просто удивляет своим потворством в работе с товаром!!!

3 ответа

• 1

Вы про импорт из CSV или о чем? Есть много вариантов импорта, в том числе и плагинами.
    Если CSV, то вот тут https://support.webasyst.ru/sh... всё четко расписано.

• +1
      Володимир Святокум Володимир Святокум 22 марта 2021 15:26 #

А вы об этом: "

Импорт товаров в Shop-Script из прайс-листа CSV (Excel)"

так он из прайса только умеет.... он совершенно бестолковый в плане загрузки товара с вариантами и Характеристиками

у меня для примера есть база на 12 тысяч товара с 258-ю категориями и в основном наборе характеристик - 56 их типов

т.е. - "Артикул", КАТЕГОРИЯ, Название, Описание, Цена, Мета (3 поля), Фото, Характеристики (56 полей)

(Заметьте - "Категория" ничего общего не имеет к "Названию" и никак не стоит в колонке "Названия ТОВАРА" )

Вопрос заключается в том - КАК выставить скрипт Импортера, вшитого изначально в ЦМС, чтобы этот скрипт распилил товар по нужным категориям, НО - Категория должна по результату называться не абракадаброй (если выставить сопоставитель не по Названию а по Артикулу, Айди или чемуто еще, так как скрипт слишком тупой, чтобы понять, что у меня НЕТ Дублей!!! у меня просто есть 10-20 товаров с Одинаковым названием и их НЕ НУЖНО складывать (затирать) в один товар а сделать  10-20 РАЗНЫХ товара с одинаковыми названиями

Андестенд ?

• +1
        Vaslav24 Vaslav24 29 марта 2021 07:31 #