Уведомление клиенту Выполнено

29

Здравствуйте.

В бекенде магазина, на вкладке "Заказы", в поле где обрабатывается заказ, есть кнопка "Написать клиенту" при нажатии на которую открывается форма для написания письма.


И приходит вот такое письмо:


Для других уведомлений настраивали шаблон, создали шапку и подвал письма.

Было бы неплохо, если бы для этого уведомления тоже можно было отредактировать шаблон, что бы у всех уведомлений магазина был одинаковый стиль.


27 комментариев

  • +4
    Alex Alex 14 марта 2016 06:27 #

    Еще не плохо было бы вставлять "Стандартные сообщения", которые можно редактировать и настраивать под себя.

    Например "Не можем до Вас дозвониться, перезвоните по номеру ХХХХХХХ" и т.д. и т.п.

  • +2
    Anton Anton 22 июня 2015 13:37 #

    Поддерживаю, нужная функция

  • +1
    Anton Anton 22 июня 2015 13:38 #

    Поддерживаю, нужная функция

  • +1
    Георгий Георгий 29 июня 2015 09:11 #

    Обнаружился косяк. При отправке сообщения ящик указан mystore@gmail.com.

    Письмо уходит и приходит к адресату, но с адресом отправителя noreply@mystore.host.webasyst.com

    • +1
      Александр Радаев Александр Радаев 3 июля 2015 15:08 #

      Инсталлер -> Настройки.

      Тут укажите нужный email

      • +1
        Георгий Георгий 3 июля 2015 15:29 #

        Уважаемый Александр, я ж вот прям написал какой ящик у меня прописан в настройках mystore@gmail.com.

        Но приходят с обратным адресом noreply@mystore.host.webasyst.com


        Причем при смене статусов заказа и т.п. все норм. Ящик берется из настроек mystore@gmail.com.

      • +1
        Helen Helen Helen Helen 4 июля 2015 05:44 #

        Забыли про то, что нужно еще тему прописать обязательное. А то у всех писем одинаковая тема

      • +1
        Lesnik83 Lesnik83 4 июля 2015 10:57 #

        ответ тут https://www.webasyst.ru/forum/4321/kak-nastroit-raznye-email-dlya-formy-soobshcheniy/

        • +1
          Георгий Георгий 4 июля 2015 12:02 #

          Это все прекрасно, но причем тут "Обратная связь"? Вы тему прочитали? Суть поняли?

          Речь идет о форме "Написать клиенту"! То, что ящик сайт показывает один, а присылает как бы от другого это ведь не правильно! Вы согласны?

          В этой форме "написать клиенту" есть значение "Отправитель". Смотрите картинку вверху.

          Открываем ниспадающий список и видим эмейл, который введен в настройках магазина.

          Пишем письмо. Но письмо придет не от info@onkyo-ua..., а от отправителя noreply@mystore.host.webasyst.com.

          Это некорректная работа функции.

          Дополнительно действительно нужна тема письма, а также было бы здорово файлы прикреплять иметь возможность.

          • +1

            Подсистема уведомлений вообще содержит много, так скажем, нюансов, о чем и хотел сказать Олег. То о чем пишете вы, видимо, из той же грядки. Дешевле дождаться обновления фреймворка, благо оно не за горами, чем руками все везде править.

            • +1
              Георгий Георгий 4 июля 2015 13:32 #

              Вам везет раз Вы знаете о чем хотел сказать Олег. Я вижу ссылку на тему, где есть ссылка на статью, которая, скажем так, о другом. Я и не собирался руками везде править. Я писал это для разработчиков. Если они вообще тут читают что-то. Система поддержки мне теперь непонятна стала. раньше хоть можно было запрос в службу поддержки сделать, а сейчас система странная. Идите вот на форум. Ну и написал я тему одну, но реакции ноль).


            • +1
              Lesnik83 Lesnik83 4 июля 2015 10:57 #

              ответ тут https://www.webasyst.ru/forum/4321/kak-nastroit-raznye-email-dlya-formy-soobshcheniy/

            • +1
              Alex Alex 10 февраля 2016 11:27 #

              Поддерживаю.

              То, что приходит с сайта клиенту, должно иметь фирменный стиль, который нужно дать возможность настроить администратору сайта.

            • +1
              Георгий Георгий 14 марта 2016 06:39 #

              Поддержу предыдущего оратора.

              Письма нужно форматировать как в обычной почте. А то, простите, из почты магазина (ну просто сам когда пишешь из ящика своего) приходит форматированное письмо. Уведомления о смене статуса заказов - приходят форматированными. А форму "Написать клиенту" никак отформатировать нельзя.

              К примеру, у меня в почте все уже настроено: "Здравствуйте, [ФИО]!

              [Текст письма]

              Лучшие вещи сделаны из лучших материалов!
              С уважением, Георгий Лобанов.

              The best things of the best materials!

              Regards! Georgiy Lobanov

              Адрес сайта

              телефон

            • +1
              Алексей Алексей Webasyst 14 марта 2016 07:00 #

              Магазин -> Настройки -> Статусы заказов -> Действие "Contact customer" или "Написать клиенту" и справа кнопка Редактировать. В этом окне вы можете сформировать необходимый шаблон который будет подставляться по нажатию кнопки. В шпаргалке можете найти необходимые переменные.

            • +1
              Роман Роман 15 марта 2016 02:15 #

              А если в таком письме нужна HTML верстка, то такой вариант уже не проходит, как быть?

            • +1
              Alex Alex 6 октября 2016 23:22 #

              Не то!

              Нужно сделать, чтобы можно было вставлять стандартные сообщения.

              Например у меня их 4-5 штук, пишу клиентам одно и тоже. Вставляю только разные цифры.

              • +1
                HDesk HDesk 9 октября 2016 15:38 #

                Насколько понимаю, для этого нужно добавить в админку возможность создавать несколько шаблонов для сообщений:

                А по месту отправки сообщения сделать выпадающий список из этих шаблонов.

                Сделать это несложно, но придётся править системный код магазина. В виде модуля/плагина этого не сделаешь к сожалению.

              • +1
                Alex Alex 15 октября 2016 20:05 #

                Я решил проблему средствами SS.

                Задача была создать 4 разных стандартных сообщения.

                1. Создал 4 новых события с оформлением "Ссылка". Статус заказа менять или не менять, в зависимости от необходимости.

                В моем случае

                - Товара нет в наличии

                - Не дозвонились

                - Прибыло в почтовое отделение

                - Реквизиты

                2. Создал 4 новых уведомления которые обрабатывают эти события и отсылают клиентам уведомления.

                Теперь это выглядит так...


                Добавить комментарий

                Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите