Здравствуйте.
В бекенде магазина, на вкладке "Заказы", в поле где обрабатывается заказ, есть кнопка "Написать клиенту" при нажатии на которую открывается форма для написания письма.


И приходит вот такое письмо:

Для других уведомлений настраивали шаблон, создали шапку и подвал письма.
Было бы неплохо, если бы для этого уведомления тоже можно было отредактировать шаблон, что бы у всех уведомлений магазина был одинаковый стиль.
27 комментариев
Поддерживаю, нужная функция
Поддерживаю, нужная функция
Обнаружился косяк. При отправке сообщения ящик указан mystore@gmail.com.
Письмо уходит и приходит к адресату, но с адресом отправителя noreply@mystore.host.webasyst.com
Инсталлер -> Настройки.
Тут укажите нужный email
Уважаемый Александр, я ж вот прям написал какой ящик у меня прописан в настройках mystore@gmail.com.
Но приходят с обратным адресом noreply@mystore.host.webasyst.com
Причем при смене статусов заказа и т.п. все норм. Ящик берется из настроек mystore@gmail.com.
Забыли про то, что нужно еще тему прописать обязательное. А то у всех писем одинаковая тема
ответ тут https://www.webasyst.ru/forum/4321/kak-nastroit-raznye-email-dlya-formy-soobshcheniy/
Это все прекрасно, но причем тут "Обратная связь"? Вы тему прочитали? Суть поняли?
Речь идет о форме "Написать клиенту"! То, что ящик сайт показывает один, а присылает как бы от другого это ведь не правильно! Вы согласны?
В этой форме "написать клиенту" есть значение "Отправитель". Смотрите картинку вверху.
Открываем ниспадающий список и видим эмейл, который введен в настройках магазина.
Пишем письмо. Но письмо придет не от info@onkyo-ua..., а от отправителя noreply@mystore.host.webasyst.com.
Это некорректная работа функции.
Дополнительно действительно нужна тема письма, а также было бы здорово файлы прикреплять иметь возможность.
Подсистема уведомлений вообще содержит много, так скажем, нюансов, о чем и хотел сказать Олег. То о чем пишете вы, видимо, из той же грядки. Дешевле дождаться обновления фреймворка, благо оно не за горами, чем руками все везде править.
Вам везет раз Вы знаете о чем хотел сказать Олег. Я вижу ссылку на тему, где есть ссылка на статью, которая, скажем так, о другом. Я и не собирался руками везде править. Я писал это для разработчиков. Если они вообще тут читают что-то. Система поддержки мне теперь непонятна стала. раньше хоть можно было запрос в службу поддержки сделать, а сейчас система странная. Идите вот на форум. Ну и написал я тему одну, но реакции ноль).
Возле темы лэйба появилась "принято" - значит хорошая идея, сделают в ближайшее время
еще может быть "не принято" - знач хрен вам
или "на рассмотрении" - значит почти хрен вам
А когда реакции ноль, как я указывал ранее, это что значит?
https://www.webasyst.ru/forum/4191/dopishite-algor...
А когда реакции ноль, как я указывал ранее, это что значит?
https://www.webasyst.ru/forum/4191/dopishite-algor...
А, ну да... Я по ссылке не ходил, т.к. неудобно с мобильного, и так навскидку пару-тройку тем помню по этому вопросу которые обсуждались в последнее время. Думал ссылка на одну из них. Не переживайте, Георгий, разработчики видят и бдят :) Ваша информация хороший довесок к соседним обсуждениям.
ответ тут https://www.webasyst.ru/forum/4321/kak-nastroit-raznye-email-dlya-formy-soobshcheniy/
Поддерживаю.
То, что приходит с сайта клиенту, должно иметь фирменный стиль, который нужно дать возможность настроить администратору сайта.
Еще не плохо было бы вставлять "Стандартные сообщения", которые можно редактировать и настраивать под себя.
Например "Не можем до Вас дозвониться, перезвоните по номеру ХХХХХХХ" и т.д. и т.п.
Поддержу предыдущего оратора.
Письма нужно форматировать как в обычной почте. А то, простите, из почты магазина (ну просто сам когда пишешь из ящика своего) приходит форматированное письмо. Уведомления о смене статуса заказов - приходят форматированными. А форму "Написать клиенту" никак отформатировать нельзя.
К примеру, у меня в почте все уже настроено: "Здравствуйте, [ФИО]!
[Текст письма]
Regards! Georgiy Lobanov
Адрес сайта
телефон
Магазин -> Настройки -> Статусы заказов -> Действие "Contact customer" или "Написать клиенту" и справа кнопка Редактировать. В этом окне вы можете сформировать необходимый шаблон который будет подставляться по нажатию кнопки. В шпаргалке можете найти необходимые переменные.
Спасибо большое! А мыло теперь подставляется именно указанное? Без noreply?
Проверьте параметры, которые у вас указаны в Магазин - Настройки - Общие настройки - Основной email-адрес и Инсталлер - Настройки - Отправитель.
Зашел, увидел и исправил. А на кой тогда в форме "Написать клиенту" есть "Отправитель" + окно выбора электронного адреса почты???
Можно использовать несколько адресов - https://support.webasyst.ru/7389/napisat-klientu-k...
А если в таком письме нужна HTML верстка, то такой вариант уже не проходит, как быть?
Не то!
Нужно сделать, чтобы можно было вставлять стандартные сообщения.
Например у меня их 4-5 штук, пишу клиентам одно и тоже. Вставляю только разные цифры.
Насколько понимаю, для этого нужно добавить в админку возможность создавать несколько шаблонов для сообщений:
А по месту отправки сообщения сделать выпадающий список из этих шаблонов.
Сделать это несложно, но придётся править системный код магазина. В виде модуля/плагина этого не сделаешь к сожалению.
Я решил проблему средствами SS.
Задача была создать 4 разных стандартных сообщения.
1. Создал 4 новых события с оформлением "Ссылка". Статус заказа менять или не менять, в зависимости от необходимости.
В моем случае
- Товара нет в наличии
- Не дозвонились
- Прибыло в почтовое отделение
- Реквизиты
2. Создал 4 новых уведомления которые обрабатывают эти события и отсылают клиентам уведомления.
Теперь это выглядит так...