Доработка плагина "Эквайринг Сбербанка"

23
Спустя больше чем год после первого обращения в тех поддержку WA с описанием довольно серьезной проблемы в официальном плагине Wabasyst (с готовым, кстати, предложением как эту проблему можно решить), формирую "идею" на "форуме поддержки". Надеюсь, тема привлечет внимание и Webasyst наконец займется данной проблемой.

Большая просьба: всем, кто пользуется плагином "Эквайринг Сбербанк" поставить "лайк" этой теме и, по необходимости, высказать свое мнение насчет важности данной проблемы.

Итак, суть проблемы:
В плагине есть очень неприятный баг Есть одна особенность API сбербанка, которую разработчик плагина не учел:
— если покупатель переходил на платежгный шлюз, но не произвел оплату заказу, то сбербанк фиксирует стоимость заказа и не позволяет её менять
— если после этого менеджер редактирует заказ (например, покупатель изменил состав заказа или выбрал другую доставку) и сумма заказа изменилась, то новая сумма заказа не "передается" на платежный шлюз. Поукпатель при попытке оплатить отредактированный заказ (по ссылке из личного кабинета или по ссылке, предоставленной менеджером) может оплатить только первоначальную стоимость заказа.

Предлагаю решение проблемы: доработать плагин "Эквайринг Сбербанк" по следующей логике:
— при каждом редактировании заказа #xxxxxx делать проверку:
—— Если ((заказ не оплачен) И (плагины оплаты - "Эквайринг сбербанк") И (заказ уже создан в ЛК сбербанка))
—— ТО:
* удалить текущий заказ #xxxxxx в ЛК сбербанка
* создать новый заказ в ЛК сбербанка с номером "#xxxxxx-1" ("#xxxxxx-2", "#xxxxxx-3", итд - если заказ редактируется несколько раз).

-----

Доработка плагина по такой логике:
1) значительно ускорит работу менеджеров, занимающихся обработкой заказов, убрав необходимость каждый раз удалять/создавать заказ.
2) улучшит взаимоотношение с покупелями (знаю прецедент, когда менеджер отредактировал заказ, уменьшил сумму заказа в заказе, забыл удалить/создать заказ, покупатель попытался оплатить отредактированный заказ, увидел что сумма не изменилась, подумал что его пытаются обмануть, понегодовал и вообще отказался от заказа, еще и влепил негативный отзыв магазину).

P.S. Любые обходные пути решения проблемы - плохие, и прибегать к ним не стоит.
— Пример того что предложил Максим из ТП Webasyst: https://yadi.sk/i/l6ImhYWLkpCx...
— Ответ, почему предложенное решение плохое - https://yadi.sk/i/71ABut3MfuDp...

6 комментариев

  • +1
    Alex Alex 25 февраля 2021 15:30 #

    Это один из самых важных плагинов для интернет-магазина!

    Надеюсь, что программисты WA с должным вниманием отнесутся к нуждам своих клиентов. Плагины оплаты должны работать идеально. От этого зависит отношение наших клиентов к нам. От этого зависит наше отношение к вам.

    Доработайте плагин оплаты!

  • +1
    Александр Мамаев Александр Мамаев 25 февраля 2021 21:23 #

    Полностью согласен. С Тиньковым такой проблемы нет, там работает нормально. Приходится держать эквайринг от двух банков одновременно.

  • +1
    Alex Alex 26 февраля 2021 10:36 #

    Дополнение.

    Возникла ситуация, когда завершил платеж не в админке магазина, а на сайте сбербанка. О том, что платеж выполнен - в админку не передалась информация.

  • +1
    www.molokonadom.ru www.molokonadom.ru 30 марта 2021 10:56 #

    Полностью поддерживаю. И плюс там ещё имеются некоторые косяки до сих пор не решённые.

  • +1

    Поддерживаю! Из-за этого косяка приходится пользоваться параллельно вторым эквайрингом и все отредактированные заказы отправлять туда.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите