Неправильное отображение координат на второй и возможно последующих Яндекс-картах в разделе Покупатели Исправлено

1

В предыдущей теме заострил внимание на некорректном выводе карт в шаблоне на странице Покупателя. Тема тут razdel-pokupateli-neskolko-adresov-yandeks-kart и её вроде приняли.

Однако сюрпризы на этом не кончаются. Есть покупатель. Есть два адреса доставки с разными координатами. Из приложения Контакты переход на Гуглокарты показывает нам реальные точки адресов. В разделе Покупатели на странице клиента тоже два адреса, но только координаты точки на Яндекс-карте у них одинаковые согласно первому адресу. Второй адрес не учитывается вовсе в определении положения маркера на второй карте.

В отдельно взятых заказах данного покупателя по разным адресам такой проблемы нет. В бекенде заказа маркер на Яндекс-карте четко находится по указанным координатам.

Дальше пачка скриншотов, на которых все понятно в принципе без слов.

1 комментарий

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 9 апреля 2021 16:30 #

    Мы выпустили обновление Shop-Script, в котором изменили отображение адресов в профиле покупателя. Обновление можно установить в «Инсталлере».

    Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.

    Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите