Однако сюрпризы на этом не кончаются. Есть покупатель. Есть два адреса доставки с разными координатами. Из приложения Контакты переход на Гуглокарты показывает нам реальные точки адресов. В разделе Покупатели на странице клиента тоже два адреса, но только координаты точки на Яндекс-карте у них одинаковые согласно первому адресу. Второй адрес не учитывается вовсе в определении положения маркера на второй карте.
В отдельно взятых заказах данного покупателя по разным адресам такой проблемы нет. В бекенде заказа маркер на Яндекс-карте четко находится по указанным координатам.
Дальше пачка скриншотов, на которых все понятно в принципе без слов.
Вспомнил про эту тему и решил проверить исправление.
Я правильно понимаю, что исправление заключалось в том, что теперь для двух-трех-пяти разных адресов с разными координатами теперь карта выводится только для одного адреса, а для второго и последующих только надпись с адресом под единственной картой и всё?
Т.е. вторая и следующие карты к выводу не планируются?
4 комментария
Мы выпустили обновление Shop-Script, в котором изменили отображение адресов в профиле покупателя. Обновление можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.
Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!
Вспомнил про эту тему и решил проверить исправление.
Я правильно понимаю, что исправление заключалось в том, что теперь для двух-трех-пяти разных адресов с разными координатами теперь карта выводится только для одного адреса, а для второго и последующих только надпись с адресом под единственной картой и всё?
Т.е. вторая и следующие карты к выводу не планируются?
Да, так.
Пока не планируются.
Ок. Принято.