Клиент самостоятельно выбирает склад На рассмотрении

15

Добрый день.

Хотелось бы чтобы клиент сам мог выбрать склад с которого ему будет отправлен заказ.

При оформлении заказа, или в корзине.

На данный момент отображается только остатки на складе, без возможности самостоятельного выбора. Все заказы оформляются на склад выставленный в настройках по дефолту.

Заранее спасибо !

5 комментариев

  • +4
    Сергей Правдин Сергей Правдин 27 августа 2015 12:30 #

    Полностью жду эту реализацию!!!

  • +3
    Королева Анна queenanna.ru Королева Анна queenanna.ru 21 апреля 2016 01:16 #

    1. В свете того, что вебасист решил уделить особое внимание складам,
    то идея "выбор покупателем с какого склада оформить заказ, или приехать за "самовывозом" вполне логична и я, уверен найдет одобрение не только у владельцев магазинов, но и у конечных покупателей.
    для примера, мы работаем с некоторыми постащиками, у которых есть склады в Москве, в Питере, в Екатеринбурге.
    некоторые поставщики "не объединяют" складские остатки товара в один, а дробят на несколько складов.
    аот как выглядит карточка товара, когда товара нет в Москве, но он есть в Питере.
    Купить стеганое жаккардовое покрывало th-1
    http://queenanna.ru/pokryvalo-th-1/

    Покупатель видит полную и достоверную информацию о наличии товара.
    И потом, Клиенты есть не тольк ведь в первопрестольной, но и вдругих городах.
    И таким клиентам-покупателям, очень интерсно видеть, что товар есть, вот он, на складе в родном городе.
    Значит его не надо будет ждать дополнительные два - три дня.
    Это в нашем случае.
    А ведь, те магазины, кто предоставляет возможность "самовывоза" - это еще удобнее.
    Зачем ждать, когда доставят, если Клиент может заехать после работы, или зайти в обеденный перерыв и забрать свой товар с точки самовывоза у определенной станции метро.
    Повышается шанс, что Клиент купит товар быстрее.так как он есть "вот тут, рядом", то есть доставка будет быстрее и дешевле-бесплатно.
    Это неоспоримое преимущество перед другими магазинами!
    Шоп скрипт очень удобная платформа для создания интернет - магазина.
    Но каждый интернет - магазин ДОЛЖЕН быть по определению удобным для Покупателя - Клиента.
    ведь смысл интернет магазина именно в этом.
    Гибкие условия-настройки.
    Удобные варианты доставки и оформления заказа.
    Все для Клиента!
    Другое дело, что к таким возможностям как "Офромление Клиентом заказа с определенного склада" может немного усложнить (а для кого - то существенно облегчить) работы логистики.

    2. В бекенде при оформлении заказа, было бы прекрасно прикрутить доп инфо,
    то есть для администраторов - менеджеров, чтобы было видно с какого склада Клиент хочет заказать-купить-забрать товар.

    3. Было тоже прекрасно прикрутить такую возможность.
    В случае, когда складов несколько (их ведь может быть и несколько десятков, а кого то и сотни!(, то если товара нет на этих складах, то и отображтся они не должны.
    Пример:
    склад в Москве - кол-во 0 - нет в наличии (такой склад не нужно отображать)
    обычная надпись "нет в наличии".
    склад в Екатеринбурке - кол-во 0 - нет в наличии (такой склад не нужно отображать)
    обычная надпись "нет в наличии".
    оба склада заменить на стандартную фразу нет в наличии.
    склад в Питере - есть в наличии 3 шт.
    Конечно, можно про отображение складов поменять - добавить код в теме дизайна, но раз уж Вебасист занялся таким серьезным нововведение,
    то может стоит прикрутить такую возможность - "скрыть склады, на которых нет товара" прямо в "коробке"?
    Иначе все изменения в темах дизайна обычно слетают при разных обновлениях.
    Зачем городить огороды, если можно такой функционал предусмотреть заранее?
    Пользователи Шоп Скрипта точно оценят.
    Потому как, вносить все изменения, при обновления ШС или темы дизайна - удовольствие еще то! :)

    4. Было бы очень круто, чтобы можно было указывать для какой витрины, какие склады выводить.

    5. Сделать-добавить возможность, настроить для каждого склада свои варианты доставки.

    Два склада.
    1 склад: "Магазин в Москве на метро __"
    2 склад: "Интернет магазин"
    Для 1 склада: "Магазин в Москве на метро __"
    - возможно любые виды доставки, самовывоз и курьерская.
    Для 2 склада: "Интернет магазин" - самовывоз НЕ возможен,
    для него возможна только курьерская доставка.

    + возможность настроить,
    если на 1-ом складе: "Магазин в Москве на метро __" при остатке равно нулю - отключалась возможность самовывоза при оформление заказа?


    Пошаманить Вебасисту с внедрением такого функционала определенно стоит.

    Скорее всего все нюансы учесть не получится, но тема ВАЖНАЯ и НУЖНАЯ!
    Лично я, тока ЗА, за такие дополнительные возможности Шоп Скрипта!
    Определенно +1

  • +2
    artur-er artur-er 16 января 2019 12:35 #

    У меня тоже возникла такая задача. Если есть решение прошу сообщить. Спасибо.

  • -3

    Передавать на уровень фронтэнда вопросы логистики.

    Ох и фантастические у вас идеи...

    • +4
      holocaust holocaust 30 августа 2015 13:16 #

      Вообще никакой фантастики не вижу в данном вопросе. Есть две розничных точки к примеру с отдельными витринами в рамках одного сайта типа http://site.ru/vitrina1/ и http://site.ru/vitrina2/. К каждой витрине примотан склад, в рамках которого ведется учет продукции по конкретной точке. Предлагаете плюнуть на всё, объединить склады, нанять логиста, нанять курьера, нанять еще кого-нибудь, чтобы платить им зарплату и они перемещали всё туда-сюда? Или никого не нанимать и самому катать бесплатно продукцию между розничными точками по свистку покупателя, если человек оформил заказ на самовывоз и хочет его забрать в определенном магазине? Либо никого не нанимать, никакую продукцию не катать самому нахаляву туда-сюда, а просто звонить покупателям, извиняться и объяснять, что на сайте отображается наличие по общему складу, а в конкретной точке интересующего товара нет, но он может его забрать по другому адресу? Найм людей, бензин в своём бензобаке, время, звонки - всё это стоит денег. Небольшой заворот "логистики во фронтенд" есть-пить просит только в первый раз на стадии реализации, что несомненно экономичнее, а это для многих актуально, особенно при текущей экономической ситуации в стране.

      Для себя пока что решил данный вопрос добавлением кнопок переключения между витринами, небольшие шероховатости имеются пока что, но думаю допилю, чтоб всем было хорошо - мне, покупателям и манагерам.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите