Делаю заказ на сайте от имени клиента... Есть решение

...а потом система в админке называет меня именем этого клиента, ставит ему админский доступ и объединяет под этим клиентом все заказы, которые были мной сделаны.

Интернет-магазин на SS6

Пишу подробно: клиент делает заказ по телефону. Я хочу завести заказ в систему. Регистрироваться у нас для покупок не нужно. Захожу на сайт, как бы это сделал сам клиент, кладу товар в корзину, оформляю заказ. Ввожу имя, телефон, адрес клиента. Заказ оформлен, приходит уведомление администратору (мне) на почту, все ок. Вхожу в админку, вижу новый заказ с введенными мной данными. Но система теперь называет меня именем этого клиента и думает, что все оформленные мной ранее заказы сделал этот клиент.

Я, конечно, могу переименоваться обратно в себя и вручную создать нового клиента, чтобы он был в базе, но как открепить от меня заказ и прикрепить его к клиенту?

Извините за много букв :)


1 ответ

  • 1
    Михаил Ушенин Webasyst 2 июня 2015 04:07 # Решение

    >>> Захожу на сайт, как бы это сделал сам клиент

    Не совсем так: вы входите на сайт, уже будучи авторизованным в аккаунте администратора. Клиент так не делает и сделать не сможет.

    Чтобы этого не происходило, открывайте браузер в редиме инкогнито и оформляйте заказ. Или просто создавайте заказ вручную прямо в бекенде, выбрав вариант "Новый покупатель", раз у вас не нужна регистрация для совершения покупки. Почему вы решили не пользоваться этой возможностью?

    • +1
      Alina D Alina D 2 июня 2015 04:21 #

      Так не очень удобно, т.к. у нас нужно покупать артикулы, а в админке при выборе товара выводится список артикулов без названия (см. скриншот).

      Теперь попробуем делать заказы в режиме инкогнито. А ранее оформленные заказы можно разнести по клиентам?

      • +1

        Разнести скорее всего не получится обычным способом, если только не пробовать поредактировать базу данных, в чём я вам помочь не смогу, да и не не рекомендуется так делать.

        Покажите, пожалуйста, список артикулов в картиочке товара, которые у вас видны на этой картинке.

        • +1
          Alina D Alina D 2 июня 2015 04:40 #

          • +1

            Так происходит, когда для артикулов не указаны наименования. Если ввести наименования артикулов, то станет удобнее выбирать их при создании заказа в бекенде — коды и названия артикулов станут видны. Замечание об этом неудобстве передал разработчикам Shop-Script — думаю, поправят.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите