6 комментариев

  • +1
    v-e-y v-e-y 14 января 2021 00:53 #

    @webasyst когда ждать исправления?
    Очень ждем.

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 14 января 2021 09:39 #

      Скорее всего, в начале февраля. Ошибка неприятная, но в целом некритичная (понимаю, что она плохо влияет на вашу работу, поэтому для вас она вполне может считаться критичной). Такие недочёты мы обычно исправляем в очередном большом обновлении, а оно запланировано на начало февраля.

      • +1
        v-e-y v-e-y 14 января 2021 12:22 #

        Михаил, спасибо за ответ.

        Но тут вот что получается. Сложилось так, что это уже практика здорового человека, после выхода обновления ждать несколько месяцев перед установкой. И так делают многие судя по сообщениям на форуме.
        Мы год ждали, не обновляли фреймворк, движок магазина и т.п.
        Обновились и все равно косяк.

        Вы пишите "в очередном большом обновлении" - а нам не надо большое обновление. У нас, к примеру, высокий сезон начинается, мы не можем рисковать и ставить Большое обновление.
        Я без наездов, я даже не представляю, как поддерживать такую инфраструктуру.
        Но постарайтесь понять и нас.

        Может фиксы багов выпускать маленькими пакетами, одиночными пакетами, чтоб была возможность выбора, что обновлять/фиксить, а что нет...

        • +2

          Может фиксы багов выпускать маленькими пакетами, одиночными пакетами, чтоб была возможность выбора, что обновлять/фиксить, а что нет...

          Об этом (и не только) говорилось не мало, например тут. Но "у каждого психа своя психология". Судя по периодичности, составу (по продуктам), и моменте времени выхода обновлений от WA, это воспринимается авторами как некий праздник. Непонятно только для кого... Вероятно, для них же. Ну что ж, пусть так. Хоть у кого-то всё хорошо - это уже не мало =)

        • +1
          uno uno 14 января 2021 11:36 #

          плюсую. слетела действительно форма

        • +2
          replicant replicant 14 января 2021 13:14 #

          В свое время, чтобы не зависеть от ненастраиваемой под индивидуальные требования печатной формы заказа, перешел на плагин https://www.webasyst.ru/store/...

          Если вы не сильны в HTML+CSS, то придется один раз обратиться к специалистам за помощью в верстке бланка заказа, а дальше вы просто забываете о всяких проблемах ожидания больших обновлений.

          Шаблон открывает практически неограниченные возможности по верстке. Вы можете добавить свои тексты-памятки для клиента, вставить фото нужного размера там, где надо, артикулы, хар-ки, если надо, логотип, телефон компании, свои шрифты и ещё кучу всего, создав свой фирменный бланк заказа, который не стыдно показать клиентам.

          Это не в качестве рекламы плагина, а как возможность на будущее. Просто подумайте об этом.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите