Скорее всего, в начале февраля. Ошибка неприятная, но в целом некритичная (понимаю, что она плохо влияет на вашу работу, поэтому для вас она вполне может считаться критичной). Такие недочёты мы обычно исправляем в очередном большом обновлении, а оно запланировано на начало февраля.
Но тут вот что получается. Сложилось так, что это уже практика здорового человека, после выхода обновления ждать несколько месяцев перед установкой. И так делают многие судя по сообщениям на форуме. Мы год ждали, не обновляли фреймворк, движок магазина и т.п. Обновились и все равно косяк.
Вы пишите "в очередном большом обновлении" - а нам не надо большое обновление. У нас, к примеру, высокий сезон начинается, мы не можем рисковать и ставить Большое обновление. Я без наездов, я даже не представляю, как поддерживать такую инфраструктуру. Но постарайтесь понять и нас.
Может фиксы багов выпускать маленькими пакетами, одиночными пакетами, чтоб была возможность выбора, что обновлять/фиксить, а что нет...
Может фиксы багов выпускать маленькими пакетами, одиночными пакетами, чтоб была возможность выбора, что обновлять/фиксить, а что нет...
Об этом (и не только) говорилось не мало, например тут. Но "у каждого психа своя психология". Судя по периодичности, составу (по продуктам), и моменте времени выхода обновлений от WA, это воспринимается авторами как некий праздник. Непонятно только для кого... Вероятно, для них же. Ну что ж, пусть так. Хоть у кого-то всё хорошо - это уже не мало =)
В свое время, чтобы не зависеть от ненастраиваемой под индивидуальные требования печатной формы заказа, перешел на плагин https://www.webasyst.ru/store/...
Если вы не сильны в HTML+CSS, то придется один раз обратиться к специалистам за помощью в верстке бланка заказа, а дальше вы просто забываете о всяких проблемах ожидания больших обновлений.
Шаблон открывает практически неограниченные возможности по верстке. Вы можете добавить свои тексты-памятки для клиента, вставить фото нужного размера там, где надо, артикулы, хар-ки, если надо, логотип, телефон компании, свои шрифты и ещё кучу всего, создав свой фирменный бланк заказа, который не стыдно показать клиентам.
Это не в качестве рекламы плагина, а как возможность на будущее. Просто подумайте об этом.
Ну вот, вчера установили на один из сайтов, после чего перестал работать поиск в админке.
Вводим запрос. В превью/pop-up/ui-autocomplete (не знаю как правильно) отображается правильный результат. Но, если не выбирать его, а просто нажать энтер, то при разных запросах: - иногда результат 0. - иногда вообще другой товар.
После вчерашней установки обновлений изменений в настройки не вносили. Во фронтенде проблем нет. После обнаружения проблемы почистили кеш, обновили индексы - не помогло.
10 комментариев
@webasyst когда ждать исправления?
Очень ждем.
Скорее всего, в начале февраля. Ошибка неприятная, но в целом некритичная (понимаю, что она плохо влияет на вашу работу, поэтому для вас она вполне может считаться критичной). Такие недочёты мы обычно исправляем в очередном большом обновлении, а оно запланировано на начало февраля.
Михаил, спасибо за ответ.
Но тут вот что получается. Сложилось так, что это уже практика здорового человека, после выхода обновления ждать несколько месяцев перед установкой. И так делают многие судя по сообщениям на форуме.
Мы год ждали, не обновляли фреймворк, движок магазина и т.п.
Обновились и все равно косяк.
Вы пишите "в очередном большом обновлении" - а нам не надо большое обновление. У нас, к примеру, высокий сезон начинается, мы не можем рисковать и ставить Большое обновление.
Я без наездов, я даже не представляю, как поддерживать такую инфраструктуру.
Но постарайтесь понять и нас.
Может фиксы багов выпускать маленькими пакетами, одиночными пакетами, чтоб была возможность выбора, что обновлять/фиксить, а что нет...
Об этом (и не только) говорилось не мало, например тут. Но "у каждого психа своя психология". Судя по периодичности, составу (по продуктам), и моменте времени выхода обновлений от WA, это воспринимается авторами как некий праздник. Непонятно только для кого... Вероятно, для них же. Ну что ж, пусть так. Хоть у кого-то всё хорошо - это уже не мало =)
плюсую. слетела действительно форма
В свое время, чтобы не зависеть от ненастраиваемой под индивидуальные требования печатной формы заказа, перешел на плагин https://www.webasyst.ru/store/...
Если вы не сильны в HTML+CSS, то придется один раз обратиться к специалистам за помощью в верстке бланка заказа, а дальше вы просто забываете о всяких проблемах ожидания больших обновлений.
Шаблон открывает практически неограниченные возможности по верстке. Вы можете добавить свои тексты-памятки для клиента, вставить фото нужного размера там, где надо, артикулы, хар-ки, если надо, логотип, телефон компании, свои шрифты и ещё кучу всего, создав свой фирменный бланк заказа, который не стыдно показать клиентам.
Это не в качестве рекламы плагина, а как возможность на будущее. Просто подумайте об этом.
Мы выпустили обновление фреймворка с устранением ошибки формирования печатной версии страницы заказа. Обновление можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.
Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!
Ну вот, вчера установили на один из сайтов, после чего перестал работать поиск в админке.
Вводим запрос.
В превью/pop-up/ui-autocomplete (не знаю как правильно) отображается правильный результат.
Но, если не выбирать его, а просто нажать энтер, то при разных запросах:
- иногда результат 0.
- иногда вообще другой товар.
После вчерашней установки обновлений изменений в настройки не вносили.
Во фронтенде проблем нет.
После обнаружения проблемы почистили кеш, обновили индексы - не помогло.
установили обновление, слетела печатная форма.
установили обновление чтоб исправить форму, слетел поиск.
А что после этого будет...
Интернет-магазин превратится в тыкву :)))