CRM. Сообщения. Счетчик уведомлений Принято

1

В CRM некорректно работает Счетчик уведомлений по крайней мере для сообщений. Описываемая ситуация наблюдалась при переписке через плагин Telegram. Ситуация:

Пользователь написал 5 сообщений.  В счетчике уведомлений видим 5. Открываем переписку, читаем, даём ответ, "уходим" из CRM. Через какое-то время (кстати, какое-то странное время), счётчик уведомлений меняется на 1. Идём в сообщения, открываем предыдущую переписку, закрываем, уходим - счетчик пропадает.  Т.е. такое впечатление, что отправленной мной, как пользователем CRM сообщение, было воспринято системой как мной же непрочитанное.

3 комментария

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 14 января 2021 14:46 #

    Покажите, пожалуйста, на снимках экрана, как у вас это выглядит.

    • +1

      Михаил, как это сделать? По-моему, я вполне четко описал ситуацию и последовательность действий. Может быть единственная информация которой не хватает - была ли данная переписка в списке переписок CRM выделена жирным. Но навскидку не вспомню точно, т.к. инструмент используется крайне редко. Но то что сталкивался с этим не единожды - абсолютно точно.

      • +1

        А...  Вот может быть в чем неточность... Под счетчиком уведомлений в данном случае понимается счетчик уведомлений у иконки приложения CRM на тулбаре фреймворка.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите