На сайте нельзя выбрать тип доставок

Добрый день! 

Такая проблема, при оформлении через телефон в корзине  не выдается тип доставок, клиенты говорят, что не могу просто даже выбрать тип доставки. Работаем с боксберри через API.

У меня такое возникает, когда я в Москве пытаюсь оформить доставку в регионы, как только переключаю доставку на Москву, все работает. Возможна ли ошибка из-за того, что у людей геолокация может быть просто отключена и сайт не может определить местоположение, поэтому не выдает тип доставки? 

Спасибо

1 ответ

  • 1
    Эрик Webasyst 23 декабря 2020 10:31 #

    Проблема может быть вызвана одним из используемых плагинов приложения Магазин. Попробуйте поотключать плагины в разделе Инсталлер / Установлено, чтобы определить проблемный плагин.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите