Клиент не может авторизоваться Есть решение
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать, если клиент говорит, что не может авторизоваться на сайте, что он вводит точно правильный e-mail и пароль, но всё равно в личный кабинет не входит.
могу ли я вручную изменить клиенту пароль? Какие варианты выхода из ситуации? У клиента много заказов в личном кабинете и накопительная скидка, нужно попасть в этот аккаунт..
5 ответов
Магазин --> Покупатели --> *ФИО покупателя* --> "сбросить пароль от личного кабинета" (кнопка справа - https://yadi.sk/i/e7JcECUzOJWv...).
Данный функционал появился сравнительно недавно. Возможно, вам потребуется обновление приложения "Shop Script" или решение проблемы иным способом.
Спасибо большое за ответ, но у меня нет такого функционала. Наверное, потому что у меня шоп-скрипт 6..
Для ШопСкрипт 6 вам надо установить плагин для приложения Контакты или для приложения Магазин.
https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/customerspasswords/ - для Контактов (использую такой, брал по адской скидке, мне очень нравится + удобные и простые настройки текста шаблона уведомления на почту)
https://www.webasyst.ru/store/plugin/contacts/password/ - для Магазина стоит дешевле
Тогда вы сможете генерировать, отправлять и тестировать пароли.
И вообще пользователь может сделать запрос восстановления пароля на почту сам. Если это не сработает, тогда и надо дергать менеджера магазина.
Работа плагина выглядит так. Генерируете новый пароль. Отправляете клиенту. Сами при этом его можете протестировать на вход.
Спасибо огромное за такой развёрнутый ответ, за ссылки!
Да, покупатель в идеале сначала сам должен заняться восстановлением пароля. Но в данном случае покупательница в возрасте и ничего сама не хочет или не может сделать, а только ругается)
Обновляйтесь потихоньку. Скоро 6-ка перестанет поддерживаться окончательно.