Настройки аналитики сделать общим местом, как сделали капчу

2

Здравствуйте.

Сегодня нереально, чтоб на сайте не было установлено ни одного счётчика аналитики. Все сайты ставят метрику и гугл аналитику - это как минимум.

Разработчики плагинов, всяких форм, карт сайтов, перезвонков, купить в один клик и прочие плагины, которые созданы для обслуживания конверсий, в том числе формы подписки, - все они делают свои настройки, одним нужно вписывать просто цифры счётчика метрики 123456, другим нужно вписывать yaCounter123456, одним нужно вписывать ID цели в метрике, другим нужно вписывать имена целей.

Потратил время, вник в каждую специфику, настроил, потом счётчик потерялся, или сайт продан, передан, не важно, счётчик надо поменять, нужно вспомнить в дебрях каждого плагина где и что надо настроить. Это же кошмар!

Опишите для разработчиков единое правило для этих настроек, а сами номера счётчиков вшейте в настройки всей системы. Чтоб в каждом конкретном плагине уже не нужно было вставлять номер счётчика, он туда попадал из переменной, так же как сейчас Google Analytics работает (кстати сейчас уже счётчики новые не UA-123123123, тоже надо обновлять)

Последнее: внедрите в системные настройки или в настройки сайта контейнер GTM (Google Tag Manager). Очевидно же, что GTM нужен сегодня. Устанавливая всякие пиксели и прочие инструменты аналитики и ремаркетинга, через исходный код - это Page Speed рейтинг будет 0

1 комментарий

  • +1
    Владислав Владислав 17 декабря 2020 00:11 #

    Либо сделать стандартные переменные для ключевых конверсий и вшить их в систему, описать их в документации, и пользователь сам скопирует эти названия и создаст свои счётчики с этими целями. А разработчики плагинов могут делать отдельные настройки для ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ целей. Для основных целей им уже не надо будет ничего придумывать, просто вшить в плагин переменные из системы. Вот как тут, например https://yandex.ru/support/metr...

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите