Услуга "подъем" на странице оформления заказа

Здравствуйте!

Специфика нашей работы предполагает доставку заказов "до подъезда". Услуга подъема предоставляется отдельными людьми за отдельную плату и персонализирована в каждом конкретном случае: расстояние проноса, наличие лифта, габариты и вес заказа и т.д. Т.е. нет простого алгоритма расчета стоимости услуги.

Можно ли на этапе выбора варианта доставки запросить (кнопкой или чекбоксом) у клиента его потребность в этой услуге? Например, человек обязательно должен ответить на вопрос "Вам нужна услуга подъема на этаж?" вариантами "Нет, я заберу заказ у подъезда" и "Да, мне нужен подъем на этаж".

Преследуется 2 цели:

1) указать клиенту, что подъем не входит в стоимость доставки и он принимает самостоятельное решение о разгрузке и подъеме собственными силами, либо должен быть готов оплатить услугу;

2) указать сотруднику магазина о необходимости запросить подробную информацию об условиях разгрузки, посчитать стоимость услуги и, в конечном итоге, отправить грузчиков вместе с заказом.

Есть ли уже существующий функционал? Или можно ли сделать доработку и сколько это будет стоить?

2 ответа

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите