Email шаблоны - системный шаблон Есть решение

Какая ужасная морока с несколькими витринами, почему нельзя было в настройках витрины сделать поле для указания email конкретной витрины.  

Системное уведомление о регистрации на сайте (Настройки-Настройки email) Игнорируются настройки группы шаблонов. Все вариации пробовал, и smtp, php mail, sendmail и названием домена пробовал и указанием email. Всё равно эти системные письма идут с одного email отправителя (по-умолчанию), и кэш везде чистил и удалял email по умолчанию где только можно, ничего не срабатывает. Уведомления из настроек (магазин-настройки-уведомления) отрабатывают как надо, т.е с каждой витрины свой домен email отправитель.

Просто лицо теряем перед покупателями, всё в разнобой работает. Тестовая отправка системных шаблонов "проверить отправку" работает корректно, письмо от указанного адресата приходит покупателю, а при оформлении заказа всё равно email по умолчанию. 

Как исправить? 

Ещё к ужасу заметили что покупатели не получали письмо с регистрационными данными (логин пароль), сегодня обновили SS письмо стало приходить. Баг на баге.

2 ответа

  • 1
    Михаил 12 ноября 2020 17:06 #

    Получил ответ от техподдержки. это не ошибка, действительно системные уведомления могут отправляться только с email адреса по-умолчанию. Сказали передадут пожелания разработчику. Я считаю это недоработка, магазины могут быть разные, пересечения могут быть нежелательны, например одна витрина секс-шоп, другая иконами торгует, так себе соседство. Не понимаю в чем сложность разделить отправителей, если уж позиционируют движок как мультивитринный. 

    • +2
      replicant replicant 13 ноября 2020 11:44 #

      И да и нет одновременно (про отправку системных с адреса по-умолчанию, т.к. в WA видимо сами не тестировали вдумчиво), но какой-то баг определенно присутствует. Провел тест на конфигурации с двумя доменами. Отправляется четко каждый шаблон с указанного e-mail и ничего выяснить не удалось, т.к. для одного домена был задействован системный шаблон, а для второго была создана группа отдельных шаблонов.

      Добавил третий домен и всем доменам сделал свои группы шаблонов, не используя системный. Началась дикая путаница. Только один домен корректно получал нужные уведомления в такой конфигурации, а остальные нет.

      Схема такая.
      - 3 домена А, Б, В.
      - Четыре набора шаблонов А, Б, В + системный, назовем его С (тот у которого в базе ключик 1 стоит).
      - Три учетных записи почты SMTP для каждого домена.
      - Одна почта SMTP по-умолчанию для системного шаблона.

      В шаблонах я добавил метки 1, 2, 3 и 4 (можно и А, Б, В, С - это не приниципиально) в тему письма о восстановлении пароля, чтобы видеть какой набор шаблонов отработал, а не только кто отправитель.

      Провожу тест из админки проверкой отправки. Всё красиво. Почта соответствует выбранному шаблону и домену.

      Провожу тест не из админки. Открываю три вкладки в браузере и запрашиваю восстановление пароля от зарегистрированной учетки на трех витринах.

      В итоге полный треш.




      Чтобы вернуть хотя бы видимость правильной работы 2 из 3 доменов, назначаю системный шаблон для одного из доменов, но умом-то понимаю, что это фейк, а что делать, если другого ничего не остаётся.




      Теперь хотя бы визуально 2 из 3 не косячат. С 4-5 и более витрин и учетных записей для разных email каналов тест проводить совсем не хочется т.к. хлопотно это всё.

      Хотелось бы четкого соответствия отправки создаваемых шаблонов тем настройкам каналов, которые задаются в админке, включая системные шаблоны. Поскольку системные по факту отправляются не только способом по-умолчанию, а вообще с любой выбранной почтовой учетки из тех, что прописаны в настройках email. Если залочить отправку системных шаблонов только способом по-умолчанию - это тоже будет бред т.к. иногда нужно другое, а по-умолчанию стоит резервный phpmail часто. Этот момент лучше оставить как есть и постараться не сломать.

      P.S. Любопытен тот факт, что один из доменов всегда корректно срабатывал. Закономерность и причины этого "чуда" уловить (пока) не удалось.

      Было бы неплохо, если бы кто-то с 4-5 витринами провел такой тест и поделился результатами.

  • 2
    Михаил 13 ноября 2020 16:32 # Решение

    Зря я возмущался, Максим из техподдержки помог, данная настройка есть в настройках личного кабинета каждой витрины. 

    • +2
      replicant replicant 13 ноября 2020 16:42 #

      Вот же блин день сюрпризов, раскидали настройки по всем местам. 100 лет туда не заглядывал с тех пор как настроил SMS уведомления и даже забыл про это думать. Получается после переименования или пересоздания набора шаблонов теперь надо ещё туда бегать все перепроверять, чтобы не слетело.

      Надо точно блокнотик-склерозник завести и записывать все ходы, чтобы не забыть.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите