1 ответ

  • 1
    replicant 11 ноября 2020 11:36 #

    Поправьте меня, если сейчас нет возможности просмотра статуса заказа по pin-коду по приватной ссылке. Пин-код и ссылка для просмотра статуса отправляются клиенту по почте (в принципе можно это отправлять и по SMS при желании). Если клиент зарегистрирован и имеет ЛК, то он и так видит статусы и свои заказы. Иными словами в WA это уже есть. К этому можно прикрутить какой-нибудь интерфейс в стиле "номер заказа + пин-код", что было бы логично наверно, но не более.

    А теперь о веселом. Берем ваш сайт из примера. За пару итераций (заняло около 30 секунд) выясняем номера заказов и глубину в годах. Берем что-нибудь из последнего, скажем       72004 по ссылке https://sad-i-ogorod.ru/status...

    Получаем




    Затем берем трек номер и идем на сайт Почты России

    Я как бы понимаю, что ничего супер важного нельзя высмотреть, но всё же как-то неприятно.

    • +1
      replicant replicant 11 ноября 2020 11:56 #

      Сейчас клиенту приходит уникальная ссылка и пин код (в СМС или по почте - это от ваших настроек уведомлений зависит). Затем клиент переходит по ссылке и видит

      Вводит код и смотрит заказ, его состав и статус выполнения, а также другие детали (фото товаров, ссылки на товары, комментарий), если необходимо.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите