Расширенный ответ shopFrontendCartAddController Выполнено

6

Писал об этом неоднократно с лета 2013 года. В чем проблема, спросите вы? Откройте любой современный шаблон. В каждом корзина и ее содержимое доступно на любой странице. Собственно даже в новых темах в Вебасист аппсторе такое реализовано. Но довольно костыльными способами, которые имеют недостатки. Например откройте ДСВ2. Откройте его в двух окнах и в каждом из них добавьте что-то в корзину. Вот и косяк. А лично я по магазину всегда в несколько окон брожу. Да и кто из нас по маркету ходит "в одно окно"? Мне подобная реализация сильно не нравится.

Но это не единственная проблема. Даже такая реализация требует дополнительных танцев с бубном в разметке и JS. И я от этого уже порядком устал, если честно. Ибо в каждом проекте приходится это делать. Хотя скорее больше "устаю" морально, т.к. факт костылей меня печалит(

А что для этого нужно? Буквально 10 строк кода добавить в контроллер. Чтобы в ответе при "CRUD" добавлялся еще массив с текущими товарами. Если за 2 года это не было сделано из соображений... не знаю чего. Из каких-либо соображений намеренно. То сделайте расширенный ответ только в случае определенного запроса. Например если к запросу добавляется "preview:96x96", тогда ответ идет расширенный. А это значение как раз будет использоваться для формирования картинок(для тех, кому лень через CSS). Если такого реквеста нет, то обычный ответ, как сейчас.


Для меня это одна из самых наболевших тем, т.к. я не понимаю, почему до сих пор это не сделано) Я не вижу в этом минусов. Да и работы тут буквально на 15 минут.

20 комментариев

  • +2

    PS Существуют ведь не только магазины электроники и одежды. Есть еще, например, магазины служб доставки(пицца/пиво) и стройматериалов. И для них открытое содержимое корзины это уже не роскошь, а необходимость.

  • +1

    Может кто-нибудь из сотрудников ответит по этому поводу? Я готов вам пулл-реквест дать на гитхабе со всем готовым. Не уверен, что это так называется, ибо не работал с ним. Но только в том случае, если его примут :) Поэтому подскажите о причинах 2-летнего игнора данного вопроса. Может нужно заранее что-то предусмотреть?

  • +1

    Жду pull-request на гитхабе в ветку dev.
    Вы уже это делали, так что будьте так добры, потратьте снова 15 минут и пришлите ваши 10 строк кода.
    А то мы сделаем сами, а потом окажется, что вам чего-то опять будет не хватать.
    Если пришлёте на этой неделе, то попадёт в ближайшее обновление.

    • 0

      Если бы недели 2 назад ответили, я бы сразу принялся за дело. Сейчас же загружен двумя проектами + в планах выбросить 1 плагин для всеобщего. Но в любом случае спасибо за внимание.

      С учетом текущей занятости за неделю нормального решения я дать не смогу. Добавить строку:

      $this->response['items'] = $this->cart->items();

      Вы и без пулл-реквеста сможете. Но этот вариант вряд ли пойдет в продакшн. А такого:

      $this->response['items'] = $this->cart_model->getByCode($code);

      не хватит, т.к. не будет возможности указать картинку, а это плохо. Видимо на это вы и намекнули.

      Освобождаюсь я к концу августа. Специально ради этого случая начну юзать гитхаб попрошу Сергея, чтобы он сделал pull-request :)

      • +1

        Вы же писали что это максимум 15 минут и 10 строк кода! Причём много-много раз. Что так всё легко и просто, а мы такие плохие сделать эту элементарщину не можем.
        А сейчас вдруг выяснилось что это не так?
        В общем разработчики как всегда в своём стиле...
        Очень жаль.

        • 0

          Ах вот с какой целью это писалось... Показать, какие все плохие. Показать, что разработчики как всегда в своем стиле, не могут потратить свое время на работу, за которую платят не им? Хорошо, я сегодня потрачу не более 10 минут и дам вам доработку, которая упростит мою жизнь и не скажется на других. Добавив к первому варианту простое условие на наличие определенного POST'a. Выигрывают все, кроме самого Webasyst. Подобное никак не уменьшит показатель отказов у SS5, а могло бы. Но раз у вас подобный подход, то не вижу смысла тратить на это больше времени.

          • +2

            Писалось это с целью чтобы вы в следующий раз когда будете ныть в комментариях 2 года уже не могут сделать элементарную вещь сначала подумали и реально оценивали а так ли всё просто.
            И вы сами это уже подтвердили своим ответом.
            Есть разработчики, которые адекватно просят что-то реализовать, а есть как вы, которые пишут в стиле: блин, да я это уже делал 100 раз, там так всё легко, ну сделайте уже. Ну вот я вас попрсил сделать самостоятельно раз так всё легко и правда сразу вылезла наружу.
            У нас пожеланий много и всё мы сделать сразу по очевидным причинами не можем.
            Вы думаете только о себе, а мы думаем о тысячах клиентов и многих других разработчиках.
            Время можете не тратить, статус уже принято, реализуем в ближайшем обновлении, и картинки там будут и цены правильные и услуги и всё остальное, вот только это совсем не 15 минут.

          • +2

            Примите такой пулл-реквест: http://pastebin.com/0g3FY53P

            Ну а что?) Сергея нет, а я за 15 минут мануалы по гитхабу не изучу. Вот 9 строк. 3 минуты. Такого варианта вполне хватит для частных случаев. "Случайно" криворукий админ не добавит "full=1" к запросу. А если добавит, то знает, на что идет(хотя и не так уж страшно всё). Но это уже ваша политика помешает подобной реализации, а не моя. Тем не менее. "10 строк и 15 минут" можно считать справедливым. Я и мне подобные были бы рады и такому варианту, поверьте. Ведь на костыли в шаблонах уходит в разы больше времени и серверных ресурсов.

            Да, более грамотная реализация требует иного подхода. Да, я этого не отрицаю и не отрицал. Но вам всё равно в кайф выдрать фразу из контекста и оперировать ей, дабы показать, какой вы хороший, и какие все вокруг говно. Я сказал, что 2 года назад дал такую идею и обосновал её. Я понимаю, что дел хватает и у всего есть приоритет. Я не ныл все эти 2 года, а просто покорно ждал и надеялся. И я понимаю, что график на странице товара тоже стоил усилий, которые можно было потратить в более полезное русло. Да, при этом я понимаю, что первоочередной задачей стоит привлечение новых клиентов, а не радости старым. Не имею ничего против когорт. Я знаю для чего это было сделано и вижу результат. Но вот конкретно в случае с графиком продаж на странице товара... силы были потрачены не в том направлении. А это лишь первое, что пришло в голову из всего списка изменений за 2 года.

            Я периодически возвращался к этому вопросу. Без нытья, а лишь с целью напомнить о том, что до сих пор в каждом проекте приходится лепить эти противные костыли. И эту тему, после очередного костылеписания, поднял с той же целью. Объяснил еще раз, чтобы поняли все. С конструктивным предложением. Я изначально сказал, что готов поработать над этим вопросом, если буду знать, что вы не внедрили это по причине занятости, а не из-за того, что отвергли идею из каких-либо соображений. И вполне понятно, почему я так попросил. Да, для качественной реализации посидеть надо будет подольше. И я за это не получаю зарплату. А следовательно не могу себе позволить тратить время на подобное, если это даже не примут. Что я получил вместо этого? Через месяц вы ответили. Но не ради того, чтобы пойти мне на встречу, а ради того, чтобы показать, какое я говно. Пусть так. Я говно. Вы хороший. Если вас это успокаивает.


            PS я не думаю "только о себе". Я не админ магазина, я тот, кто их создает. Так что личных просьб для себя родного у меня нет. Со многими коллегами я общаюсь. Если бы подобная доработка была бы единичным случаем, то хрен на неё. Думаете я прошу сделать/исправить всё, что у меня вызывает неудобства?) Мне жизни не хватило бы, чтобы это всё перечислить. Просто я и мои коллеги в 80% проектов делаем это. Так почему бы лишний раз не напомнить о том, что мы немного устали делать одно и то же? Но когда просьба, с прямым обращением к администрации, висящая у всех на виду, игнорируется администрацией месяц, ожидать комплиментов в свою сторону вам не стОит.

            Я не раз получал/видел отказы в просьбах/предложениях и всегда с пониманием к этому отношусь. Ну кроме той темы с отзывами... Игнорирование же - дело совсем другое.

          • +1
            Игорь Игорь 7 сентября 2015 03:49 #

            разработчики, есть новости?

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите