Комментарий к заказу не отображается в ЛК покупателя На рассмотрении

4

Собственно, все сказано в теме. Но все же немного добавлю...  Есть мнение, что это сделано осознанно. Если это вдруг действительно так, то я в недоумении... Отображать или не отображать комментарий пользователя к заказу в ЛК того же пользователя - можно решить на уровне темы дизайна секунд за 30 с двумя перекурами.  Но лишать в принципе такой возможности - за гранью добра и зла =)

4 комментария

  • +1
    replicant replicant 22 октября 2020 20:14 #

    Я что-то на уровне темы дизайна не докумекал как это сделать. Хотя не долго и думал, поглядел на переменные и забил думать. А вот на уровне кода движка одну строку изменил и комментарий появился, но мне представители WA не ответили правильно это или нет. В этой теме было https://support.webasyst.ru/fo...

    • +2

      Я что-то на уровне темы дизайна не докумекал как это сделать

      Имел в виду, что если вдруг кому-то подумалось что комментарии необходимо скрывать (хотя я искренне не понимаю зачем и почему), то скрыть их можно было через тему дизайна. Ан нет. Прикрыли возможность вывода в ЛК комментариев к заказу аж на уровне движка. Так что мне тоже чтоб вывести пришлось вскрывать пациента и "Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонита!" (с)

      • +1
        replicant replicant 22 октября 2020 20:26 #

        Теперь понял. Имелось ввиду скрыть в теме, если не надо. Ну да. Так оно как-то более логично будет.

      • +1

        Добавлю по теме.

        Частенько замечаю, что некоторые менеджеры в некоторых компаниях (нечасто, но всё же) используют поле комментария к заказу как поле для комментариев для внутренней служебной переписки между сотрудниками (и не всегда эта переписка формальная).

        Раз уж здесь идет обсуждение выводить/не выводить эти комментарии к заказам в личном кабинете покупателей (также эти комментарии вполне могут выводиться в Email уведомлениях при изменениях статусов заказов), я бы на месте Вебасиста подумал хорошенько над интерфейсом данного поля, чтобы донести до менеджеров, что не надо писать сюда служебную информацию при редактировании заказа, а использовать для этого специальные плагины. Благо плагинов таких много, на любой вкус, в т.ч. есть как минимум 1 бесплатный.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите