Здравствуйте. При совершении заказа и у клиента не меняется статус с "Новый" на "Оплачен", также заказы все попадают в раздел "Новый", неважно, прошла оплата или нет. Также у клиентов в личном кабинете даже при успешной оплате остается кнопка "Оплатить заказ через Яндекс.Кассу". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
10 комментариев
Проверьте настройки по инструкции https://support.webasyst.ru/sh...
Само собой, уже проверено все, но на всякий случай еще раз перепроверили. Не найдено аномалий.
Напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки — изучим ситуацию подробнее.
Полезную информацию можно попробовать поискать в лог-файлах, в именах которых есть фрагмент yandexkassa. Лог-файлы удобно просматривать с помощью бесплатного приложения «Логи».
Это было бы здорово, если было бы понимание что именно искать. У плагина, как у и интерфейса ЯндексКассы настроек кот наплакал - ошибиться там сложно. К сожалению, ни у кого не хватает компетенции изучать работу и ошибки плагина и логов. Это же cms-магазин, а не самописный проект..
Просто ни на Ecwid, ни Wordpress таких проблем не возникает с Я.Кассой, тут же постоянные танцы с бубном, в результате чего стоит работа, у сотрудников паника :(
в GeneralPayment можно наблюдать подобный кусок кода:
В инструкции выше указано использование плагина https://www.webasyst.ru/store/...
https://www.webasyst.ru/store/... уже устарел.
Судя по логу вы вероятно не обновили ссылки типа ResultUrl и там до сих пор старые пути.
Хм, но у нас и не стоял старый плагин Кассы.. Мы поставили этот (новый протокол в заголовке) несколько месяцев назад, когда начали создавать сайт.
В общем, проблему частично решили. Да, на сайте Яндекс.Кассы автоматически прописывался url, содержащий в себе строчку yandexmoney. Помогла замена на yandexkassa. Скрин для нуждающихся на будущее прилагаю:
Но. Одна проблема плагина не решена: даже при неудачной оплате клиентом у нас выводится страница формата Success, то бишь покупатель видит ее независимо от того, оплатил он заказ или нет. Многих клиентов то сбивает с толку. Самостоятельно править это достаточно трудозатратно.
О разных проблемах сообщайте в разных темах на форуме поддержки, пожалуйста. Так их удобнее обсуждать.