Яндекс.Касса: не меняется статус заказа Есть решение

1

Здравствуйте. При совершении заказа и у клиента не меняется статус с "Новый" на "Оплачен", также заказы все попадают в раздел "Новый", неважно, прошла оплата или нет. Также у клиентов в личном кабинете даже при успешной оплате остается кнопка "Оплатить заказ через Яндекс.Кассу". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?  

10 комментариев

  • +1
    Алексей Алексей Webasyst 6 октября 2020 14:01 #

    Проверьте настройки по инструкции https://support.webasyst.ru/sh...

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 6 октября 2020 15:20 #

    Полезную информацию можно попробовать поискать в лог-файлах, в именах которых есть фрагмент yandexkassa. Лог-файлы удобно просматривать с помощью бесплатного приложения «Логи».

    • +1
      Павел Чехов Павел Чехов 7 октября 2020 12:15 #

      Это было бы здорово, если было бы понимание что именно искать. У плагина, как у и интерфейса ЯндексКассы настроек кот наплакал - ошибиться там сложно. К сожалению, ни у кого не хватает компетенции изучать работу и ошибки плагина и логов. Это же cms-магазин, а не самописный проект..

      Просто ни на Ecwid, ни Wordpress таких проблем не возникает с Я.Кассой, тут же постоянные танцы с бубном, в результате чего стоит работа, у сотрудников паника :(

    • +1
      Павел Чехов Павел Чехов 7 октября 2020 12:23 #

      в GeneralPayment можно наблюдать подобный кусок кода:

        'plugin_id' => 'yandexmoney',  'exception' => 'Не найден класс «yandexmoneyPayment» плагина оплаты.',  'code' => 500,
      • +1
        Алексей Алексей Webasyst 7 октября 2020 12:33 #

        В инструкции выше указано использование плагина https://www.webasyst.ru/store/...

        https://www.webasyst.ru/store/... уже устарел.
        Судя по логу вы вероятно не обновили ссылки типа ResultUrl и там до сих пор старые пути.

        • +1
          Павел Чехов Павел Чехов 7 октября 2020 12:37 #

          Хм, но у нас и не стоял старый плагин Кассы.. Мы поставили этот (новый протокол в заголовке) несколько месяцев назад, когда начали создавать сайт.

        • +1
          Павел Чехов Павел Чехов 7 октября 2020 15:18 #

          В общем, проблему частично решили. Да, на сайте Яндекс.Кассы автоматически прописывался url, содержащий в себе строчку yandexmoney. Помогла замена на yandexkassa. Скрин для нуждающихся на будущее прилагаю:

          Но. Одна проблема плагина не решена: даже при неудачной оплате клиентом у нас выводится страница формата Success, то бишь покупатель видит ее независимо от того, оплатил он заказ или нет. Многих клиентов то сбивает с толку. Самостоятельно править это достаточно трудозатратно.


          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 7 октября 2020 17:02 #

            О разных проблемах сообщайте в разных темах на форуме поддержки, пожалуйста. Так их удобнее обсуждать.

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите