Вид URL для разных языковых версий магазина, дубликаты страниц
Добрый день, имеется магазин где основной язык на витрине это русский. Второй дополнительный - украинский.
Для локализации используется приложение MyLang.
Вопрос в том, что SEO специалисты говорят, что Shop-Script формирует неправильный URL. Неправильный с точки зрения поисковых систем Google. И вот как это выглядит, вот пример как формируется адрес сейчас (возьмем адрес карточки товара):
В данном случае для мы видим, что URL отличается за счет того, что подставляется /ua/ для страницы другого языка.
Но SEO специалисты говорят, что поисковые боты умеют определять, что /ua/ или /kz/ и так далее... это просто локализация,
и считают что это дубликаты страниц (категорий, подкатегорий) в магазине.
А вот тот же пример и то как по их рекомендации это может выглядеть:
То есть добавлена цифра 1, в данном случае это не принципиально какая цифра или буква, главное чтобы адрес отличался.
А вот пример как требуется для категорий и подкатегорий:
Вопрос, как добиться этого? В настройках товара есть возможность редактировать ссылку. Но редактирование ссылки приводит к тому, что она редактируется для всех языковых локализаций и толку с этого никакого нет. Плагинов которые бы помогли влиять на формирование ссылки URL (для разных локализаций) я не нашел.
Что в данной ситуации можно сделать, и насколько это требование SEO специалистов вообще актуально.
2 ответа
Ох уж эти специалисты...
Поисковикам надо сообщать, что это одна страница с разной локализацией. Почитайте про hreflang.
Это вам SEO-специалисты говорят что это дубликаты?
Для бота это разные страницы со своей ссылкой и локализованным контентом согласно настройкам. Поэтому стоит больше смотреть по наполнению.