Уважаемые разработчики!
Смотрите что клиенты на почту пишут:
"С вами очень не удобно работать. Раньше делал у вас заказы. Сейчас сайт требует подтверждения мейла и телефона. Тратит моё время. Буду заказывать в другом месте, спасибо за сотрудничество."
А пишут они так потому что я включил опцию:
"Прикреплять заказ к существующему покупателю с таким же email-адресом или номером телефона"
Есть замечательный плагин:
https://www.webasyst.ru/store/...
Но он к сожалению не работает с новой корзиной.
Есть еще вот такой плагин
https://www.webasyst.ru/store/...
Но у него в моей теме кнопка съезжает.
А еще есть много тем на форуме в которых просят сделать так чтобы не было дублей заказов.
Сколько пропадает зря человекочасов - из-за того что операторы вынуждены по нескольку раз у одного и того же клиента уточнять адрес и детали проезда?
Как страдает аналитика когда вместо 3000 клиентов - их 12000?
Или если уж это принципиальная позиция, то сделайте пожалуйста легкое объединение клиентов. Сейчас чтобы объединить клиентов нужно нажать очень много кнопок. Сделайте пожалуйста объединение в пару кликов.
3 комментария
https://support.webasyst.ru/23...
Приходится этим пользоваться.
Смотрите:
Контакты → Администратор → Объединить дубликаты -> поиск -> нажать - > выбрать тип по какому критерию -> и нажать автоматически объединить.
Оператор у которого висит на линии еще 3 человека и ждет этим заниматься не будет - просто некогда. Быстрее уж адрес спросить, и записать.
Почему и предложил если уж пишется "1 покупатель найден с таким же email-адресом" то рядом кнопка - объединить, и без вопросов объединить.
Следующая приятная новость - отключил прикрепление заказов - очевидно что это, влияет на конверсию.
Это значит что дубли заказов.
Дальше что у нас делает клиент? Правильно заходит оплатить. Попадает в старый личный кабинет - где его заказа нет.
Уважаемые разработчики - давайте уже что-то с этим сделаем?
Это не должно решаться плагинами из серии - здесь работает, здесь не работает.