Качественный support для сторонних разработчиков

0

Здравствуйте!

Немного раздражает тот факт, что для разработчиком продуктов для общения нужно использовать сторонние средства. Это не совсем удобно для обеих сторон. Было бы неплохо в будущем организовать весь этот процесс прямо через ЛК. То есть в кабинете моем должно быть помимо "Запросы в службу поддержки" еще и "Запросы от клиентов".
Клиент на странице плагина жмет кнопку "Написать разработчику". И его сообщение попадает мне со статусом "Новый". То есть далее все так же, как с саппортом Вебасист, но в роли ответчика уже я сам.

И тут уже можно выводить на страницу плагина статистику о среднем времени ответа ;) То есть перестанут люди мертвяк покупать, а потом жаловаться.

8 комментариев

  • +3

    Это называется "дайте нам бесплатную CRM и Helpdesk" :)

  • +1

    Это называется организацией. Если я захочу, я и так смогу использовать helpdesk отдельно и бесплатно. Речь идет о том, чтобы все было в одном месте. Это вроде и есть главная идея всей системы. В первую очередь это для клиентов удобно. И дает некие преимущества для улучшения всего сервиса в целом. Для ответчика же(в данном случае стороннего разработчика) удобство лишь 1 - ничего не потеряется.

    Я же не говорю о создании чего-то крупного. Как бы готовое решение уже есть. Нужно лишь малость его дописать(в плане распределения доступа к заявкам), чтобы можно было подключить и нас, сторонних разработчиков, туда.

    Я понимаю, что это вещь далеко не первой необходимости. Тут просят высказывать свои идеи. Я высказываю :)

  • +1

    Правильная идея. На уровне поддержки вполне реализуемо.

  • +1

    Всё же хотелось бы вернуться к теме. При подобном сервисе можно отображать среднее время ответа разработчика на письмо. А у нас есть разработчики, которые и вовсе не оказывают поддержку по своим плагинам. Хрен бы я покупал, если б знал это... Вернее купил бы другой.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите