Здравствуйте!
Немного раздражает тот факт, что для разработчиком продуктов для общения нужно использовать сторонние средства. Это не совсем удобно для обеих сторон. Было бы неплохо в будущем организовать весь этот процесс прямо через ЛК. То есть в кабинете моем должно быть помимо "Запросы в службу поддержки" еще и "Запросы от клиентов".
Клиент на странице плагина жмет кнопку "Написать разработчику". И его сообщение попадает мне со статусом "Новый". То есть далее все так же, как с саппортом Вебасист, но в роли ответчика уже я сам.
И тут уже можно выводить на страницу плагина статистику о среднем времени ответа ;) То есть перестанут люди мертвяк покупать, а потом жаловаться.
8 комментариев
Это называется "дайте нам бесплатную CRM и Helpdesk" :)
Это называется организацией. Если я захочу, я и так смогу использовать helpdesk отдельно и бесплатно. Речь идет о том, чтобы все было в одном месте. Это вроде и есть главная идея всей системы. В первую очередь это для клиентов удобно. И дает некие преимущества для улучшения всего сервиса в целом. Для ответчика же(в данном случае стороннего разработчика) удобство лишь 1 - ничего не потеряется.
Я же не говорю о создании чего-то крупного. Как бы готовое решение уже есть. Нужно лишь малость его дописать(в плане распределения доступа к заявкам), чтобы можно было подключить и нас, сторонних разработчиков, туда.
Я понимаю, что это вещь далеко не первой необходимости. Тут просят высказывать свои идеи. Я высказываю :)
Правильная идея. На уровне поддержки вполне реализуемо.
Всё же хотелось бы вернуться к теме. При подобном сервисе можно отображать среднее время ответа разработчика на письмо. А у нас есть разработчики, которые и вовсе не оказывают поддержку по своим плагинам. Хрен бы я покупал, если б знал это... Вернее купил бы другой.
Да вроде ж обещали в ближайшее время какую-то системку... Правда, без подробностей, но все же. Ждем-с...
Я никаких подобных обещаний не видел. Хоть и стараюсь просматривать ветку идей и обсуждений каждый день. Говорили о новом каталоге экспертов. Но это совсем другое.
Хм.. А я вот почему-то сделал такой вывод из первого ответа в этом топике. А... Вот почему: мне в ТП в свое время говорили что в части поддержки ожидаются изменения, и в приведенной выше теме Владимир упомянул об изменениях в разделе Разработчик. Вот я и ожидаю :)
P.S. Ну поправьте уж ссылки в разделе "Мои ответы". Или уберите их вовсе, чтоб не раздражали :)
Чувствую нас ждут разочарования...
Владимир довольно завуалировано сказал по поводу изменений в разделе разработчиков. Каждый напридумывал себе кучку полезного функционала, а что получим..... эх....
посмотрим.