Переписка в CRM в виде чата

7

Реализуйте переписку с клиентом в виде чата, переписка будет наглядной, комфортные, гораздо быстрее менеджер ее будет обрабатывать, и ответ сразу идет с того адреса на который поступило (почта, месседжер и т.п. ) очень облегчит жизнь каждому сотруднику и будет досказанность и понимание с клиентом. Сейчас куча лишних действий, зашел, открыл посмотрел, закрыл. нажел на другое сообщение, а так видишь всю хронологию общения. 

3 комментария

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 4 сентября 2020 10:00 #

    Опишите, пожалуйста, подробнее, как именно должен работать чат, который вы предлагаете, и чем его работа должна отличаться от того, как сейчас можно переписываться с клиентами в разделе «Сообщения». Добавьте снимки экрана и схемы/картинки, чтобы показать важные для вас подробности.

  • +2
    Алексей Алексей 6 сентября 2020 17:47 #

    Вот мне сложно это расписать, это надо просто пробовать и видеть наглядно. Сейчас есть цепочка общения с клиентом и видно только тема или заказ ... а о чем сообщение не понятно, надо нажать на него открылось, посмотрел, не то, закрыл, и так далее, пока не прочтешь все , забудешь с чего начинал читать, а если просто видно все сообщение как в чате, с одной стороны клиент, с другой ты, менеджер, всю хронологию прочитаешь и за себя и клиента и менеджера и все становится понятно моментально, о чем заказ, в чем проблема и т.д. Это не реклама, но скидываю почту SPIKE ей пользуюсь давно реализовано в виде чата. Там группировка по людям вот, то что и надо от срм с одним клиентом переписываешься и ведешь диалог заказов может быть разные и т.п. Отвечаешь сразу либо на конкретное письмо или с низу на последнее сообщение от клиента на тот источник откуда пришло. Так же есть "глазок" прочитал клиент или нет твое сообщение. Если большое сообщение оно показывается не все, но на него нажал оно раздвинулось, а не открылась новая вкладка, нажил снова и оно сдвинулось в первоначальное, что так же ускоряет процесс взаимодействия. 



  • +2
    Сергей Сергей 1 декабря 2020 18:33 #

    Плюсую! Когда много сообщений и много каналов, это жесть, как неудобно!

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите