Правильный дубль сайта

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, моменты, которые упустил. Хочу сделать новый сайт на базе старого. Товары буду копировать, задавая оригинальное описание, название, теги. Хостинг: облако. Не посчитают ли роботы этот сайт за дубль? Характеристики и фото товаров останутся старыми.

2 ответа

  • 1

    Ответ лучше искать не здесь, а на SEO форумах. Погугли про сетки PBN и аффилиат фильтры.

    Если вкратце: изменений только лишь описаний и названий товаров крайне недостаточно. Да и вообще конкретно названия и описания товаров можно не менять, есть нюансы поважнее.

  • 1
    replicant 30 июля 2020 12:49 #

    Есть домен А, а на нем магазин со своим дизайном и товары в нем. Есть домен Б, на котором те же товары, но с другими описаниями и названиями, в другом дизайне сайта. Если домены будут разные, то это вообще не дубли, а совершенно разные сайты, но с одинаковыми товарами.

    Мало ли магазинов торгует одинаковыми товарами с похожими фото. Если сделать на одном jpg, а на другом webp + немного поменять размерную линейку эскизов, то это вообще разные фото будут. Никакие это не дубли. Че за паника? Вперед и все получится.

    Поменьше СЕОшников слушайте ибо не ведают они что творят.

    • -1

      ))))))))))))

      Если такой продвинутый, покажи хоть один пример двух сайтов с одним владельцем, которые в ТОП-е одновременно по двум одинаковым конкурентным запросам в конкурентной тематике, с сайтами которых никогда не работал SEO-специалист?

      Фотки перезалить в другом формате - это здорово, но гораздо важнее:

      - разные шаблоны мета-тегов

      - разные реквизиты юр. лиц

      - разная контактная информация

      - разный HTML-код (разные темы дизайна обязательно)

      - разные URL-ы

      - разные IP-адреса (желательно, разные хостинг-провайдеры)

      - разные источники ссылок на сайты

      - итд итп

      Если где-то накосячить, сайты тупо склеятся. Не вреди людям, продавай свой плагин там, где люди действительно интересуются сжатием изображений.

       

       

       

      > Мало ли магазинов торгует одинаковыми товарами с похожими фото

      - миллион магазинов торгуют одинаковыми товарами с похожими фото. Больших поставщиков товаров, откуда информация выгружается на сайты магазинов, не так уж и много. 

      • +2
        Евгений Химич Евгений Химич 31 июля 2020 09:00 #

        Мне кажется все ваше SEO это филькина грамота для тех к кого много денег или у кого руку растут из одного места. =) Я некогда не продвигал (SEO) сайты, не покупал ссылки или что вы там еще делаете, но по нужным запросам сайты всегда были и есть в топе.

        Грамотно сделанному сайту SEO не требуется.

        • +1

          > Грамотно сделанному сайту SEO не требуется.

          - ну что сказать. так держать, продолжай думать так всегда =)

          • +1

            Позволю себе показать тут эту статейку, которую мы делали в начале года
            https://stek-it.com/blog/trend...
            И на основе опыта работы с самыми разными клиентами утверждаю - да, грамотно сделанному сайту СЕО почти не требуется. Достаточно по человечески относится к своим клиентам и делать сайт, магазин и весь свой бизнес для них. Достаточно "простого" маркетинга и дружелюбного сопровождения покупателя на всем пути заказа, чтобы зарабатывать десятки миллионов в месяц. "Простой" я взял в скобки специально.
            На самом деле "просто заниматься сайтом" это гораздо сложнее и затратнее, чем верить в магическую силу СЕО. Вот сейчас я заплачу сео-спецу и вылезу в топ. Через полгода - вот сейчас как куплю крутую новую тему с pagespeed 99-100 и буду топ. Еще через полгода - вот сейчас....и так далее. А по факту ничего не меняется -)

            • +1

              У вас, Николай, какое-то устоявшееся мнение о SEO-специалисте, что это обязательно должен быть человек который обязательно:

              - покупает ссылки

              - размещает говнотексты

              - ставит дурацкие непонятные задачи программистам, ничего никому не объясняя

              - чёто там ещё химичит

              - обещает золотые горы

              - палец о палец не ударит, чтобы сайт стал лучше для пользователей


              Такие сеошники есть. Таких немало. Но не надо всех грести под одну гребёнку. И главное, что я хотел бы донести, это то что не нужно убеждать людей что SEO сайтам не нужно. Хороший SEO-специалист:

              - профессионально пользуется системами аналитики. Умеет анализировать поисковую выдачу и конкурентов. Умеет определять проблемы, с которым пользователь сталкивается на сайте. SEO-специалист выявит на сайте слабые места, определит что именно на сайте работает хорошо, а что плохо и будет вносить изменения или внедрять новый функционал исходя из данных, в то время как обычный веб-разработчик просто тыкнет пальцем в небо: "—У нас просел трафик. Что делать? — А давай сделаем картинки как на том сайте? — А давай!".

              - регулярно исправляет косяки разработчиков (неправильное использование тегов, вывод/скрытие контента скриптами вместо удаления из кода, дублирование кода на разных страницах, итд).

              - приводит структуру каталога сайта в порядок и помогает поисковым системам понять какие страницы сайта на какие поисковые запросы отвечают

              - ...

              - *здесь я планировал расписать еще кучу всего, но понял что мне немного лень*

              - если вкратце, SEO-специалист большую часть своего времени как раз и делает то что "просто занимается сайтом".


              -----

              SEO - непонятная для многих штука. Из-за этого сюда часто лезут те, кто любит легкие деньги, т.к. можно много чего наобещать, ничего не гарантировать, но всё равно получить клиента и заработать деньжат.

              Приведу в пример адвокатов. Среди них тоже есть, кто качественно выполняют свою работу и помогает заработать деньги получить свободу. А есть те, кто берут предоплату, вешают лапшу на уши, а по итогу оставляют с носом в тюрьме. Ситуация нередкая. Однако утверждать что "Адвокаты не нужны, достаточно просто законы почитать и дружелюбно в суде самому выступить" глупо, согласитесь?

              Точно также глупо и утверждение "SEO не нужно, достаточно просто маркетинга и дружелюбного сопровождения покупателя".

              Выбрать хорошего SEO-специалиста также несложно, как и хорошего адвоката. Пообщайся с несколькими кандидатами, послушай что они говорят, сравни, пообщайся с теми кому доверяешь (друзьями/близкими/хорошими приятелями, кто хоть немного разбирается в теме или уже заказывал подобные услуги), сделай свой выбор. 

              P.S. Это мой последний коммент в этой ветке. Мысль свою донес. Спорить с кем-то не вижу смысла. Работайте как хотите.

              P.S.S. Статью https://stek-it.com/blog/trend... не стал читать. Только пробежался по диагонали. Остановился на этой фразе - https://yadi.sk/d/rhqvIuYw7xEt.... Дальше не осилил =)

              • +1
                У вас, Николай, какое-то устоявшееся мнение о SEO-специалисте, что это обязательно должен быть человек который обязательно:

                Ничего подобного, сильно мимо.

                Собственно далее вы и расписали основное отличие СЕОшника от СЕО-специалиста. Этих профи давным давно уже не стоит называть только словом СЕО -). Это спецы и аналитики очень широкого профиля, затрагивающие просто уйму смежных профессий. Сам я к ним не отношусь - чистый технарь, но пересекаюсь постоянно.
                И передёргивать не стоит. Утверждение звучало так "грамотно сделанному сайту СЕО почти не требуется". Про то, что они совсем никому не нужны, тут ни слова. Нужны.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите