Заказ не переводится в статус "Оплачен" при оплате через Робокассу.

Со вчерашнего дня, примерно с 12 часов (09.07.2020) при оплате через Робокассу статус заказа не меняется на "Оплачен". С техподдержкой Робокассы уже пообщался. Их ответ: 

Проблема заключается в том, что ваш скрипт-обработчик по Result URL, который должен принимать от нас Уведомление об успешном платеже и обрабатывать его, не отработал должным образом. Проверьте работу своего обработчика. Логи общения нашего сервера и вашего Result URL можно посмотреть через интерфейс Личного кабинета Магазина, найдя транзакцию в разделе "Операции и возвраты" и открыв ссылку в ее правом нижнем углу. Также следует учитывать, что если обработчик по Result URL не работает или работает неверно, то после 4-х попыток связи с ним раз в минуту, мы отправляем Уведомление в виде письма на почту Тех. поддержки магазина.

Вот один из логов (email поменял на ***):

Запрос out_summ=2465.000000&OutSum=2465.000000&inv_id=18986&InvId=18986&crc=E0DC3937F044187D2560AE2230AC195C&SignatureValue=E0DC3937F044187D2560AE2230AC195C&PaymentMethod=BankCard&IncSum=2465.000000&IncCurrLabel=BankCardPSR&EMail=***@mail.ru&Fee=96.140000&shp_wa_app_id=shop&shp_wa_merchant_id=21&shp_wa_testmode=0

Ошибка
Unable to connect to the remote server

Помогите разобраться с проблемой.

1 ответ

  • 1
    dmi3yc 10 июля 2020 21:19 #

    Все заработало спустя сутки само собой.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите