ФОРМА в CRM + ВЕБ-формы

3

У меня скорее идея вопрос. 

Есть CRM формы - они скучны и не функциональны. Но, блин, могут формировать автоматически Новую Сделку.

Есть плагин ВЕБ-ФОРМЫ. Офигенно гибкие для настроек. Но не генерируют Сделку и не синхронизируются.

Купили на свой хостинг и CRM и ВЕБ-формы. Теперь проблема. Как принимать заявки через ВЕБ-формы, что бы они попадали в CRM 

ИДЕЯ: 

1. Webasyst создайте возможность создание сделки и попадания ее в воронку при создании формы на стороне ВЕБ-формы.

или

2. Расширьте возможности и гибкость настройки форм для CRM

7 комментариев

  • +3

    Да, согласен. Тоже очень страдаю от того, что Веб-формы не формируют сделку.... Имхо, производительнее апеллировать к разработчику Веб-форм =)

    • +2
      s.osadchenko s.osadchenko 30 июня 2020 20:48 #

      Та я то написал. И не раз. Просто уже немного поднадоело. У каждого разработчика свой мини форум. Своя мини техподдержка. у каждого нужно пройти регистрацию. помнить и не забыть кому от писал, Когда проект большей, да еще и для производителя - начинаешь задумываться, а ту ли платформу выбрал.. 

      почему нельзя обсуждать и вносить идеи по всем остальным плагинам. Это же только ++++++ лояльности потенциальных и существующих клиентов Вебасист. Они же руками разработчиков-партнеров будут делать продукт лучше. Многие вещи, которые  вебасист делает, старается, но они делают с опозданием, не до качественно, как в этом случае - форма есть, но по факту это такая форма, что ее формой сложно назвать. и блин есть же целое приложение ... Разработчик которого считает, что записи внутри приложения этого достаточно. А Вебасист, что его формы - достаточно... приехали...

      • +2

        Ну идея о том, что поддержка всего и вся должна быть в едином месте, уже давно перевалила за пенсионный возраст. Даже пытался найти тему на форуме где это обсуждалось, но не нашел (зато много другого интересного вспомнилось =)  ). Но не суть. На данный момент я б уже не был сторонником единой поддержки. На то есть масса причин.  Да, пользователю может быть и было бы удобнее, но не кардинально. Поэтому на данный исторический момент, мне кажется более реалистичным подход единообразной поддержки (ну т.е. одинаковые инструменты) у каждого разработчика с возможностью авторизации через аккаунт WA (как это недавно сделали в фреймворке, это позволит снять вопрос регистрации в разных местах).  Как производная от этого, может быть единая поддержка от нескольких разработчиков (на практике кстати такое есть).

      • +2
        s.osadchenko s.osadchenko 30 июня 2020 22:56 #

        "20 000р без отчуждения прав. Создам плагин, вам выдам купон на 100% скидку" - ответ разработчика. 

        Я человек новый в плане платных доработок и не совсем понимаю логику. 

        Я должен заплатить за разработку. Но права остаются у разработчика, и он выставляет его на продажу... При этом в диалоге было четко понятно, что разработчик знаком с проблемой и решение у него уже есть... 


        • +3

          Коробочные решения по определению смехотворно дешевы. Индивидуальные разработки/доработки в разы и десятки раз дороже. Комбинация индивидуальной доработки с возможностью последующей продажи в отдельных случаях может позволить снизить стоимость доработки.

        • +2
          s.osadchenko s.osadchenko 1 июля 2020 15:50 #

          кстати я пользуюсь Вашим приложением ПИСЬМА...! Сыровато, POP уже немного устарел. так как из-за него не могу запараллелить смартфон. Но в целом очень прикольно писать прямо из админки

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите