У меня скорее идея вопрос.
Есть CRM формы - они скучны и не функциональны. Но, блин, могут формировать автоматически Новую Сделку.
Есть плагин ВЕБ-ФОРМЫ. Офигенно гибкие для настроек. Но не генерируют Сделку и не синхронизируются.
Купили на свой хостинг и CRM и ВЕБ-формы. Теперь проблема. Как принимать заявки через ВЕБ-формы, что бы они попадали в CRM
ИДЕЯ:
1. Webasyst создайте возможность создание сделки и попадания ее в воронку при создании формы на стороне ВЕБ-формы.
или
2. Расширьте возможности и гибкость настройки форм для CRM
8 комментариев
Да, согласен. Тоже очень страдаю от того, что Веб-формы не формируют сделку.... Имхо, производительнее апеллировать к разработчику Веб-форм =)
Та я то написал. И не раз. Просто уже немного поднадоело. У каждого разработчика свой мини форум. Своя мини техподдержка. у каждого нужно пройти регистрацию. помнить и не забыть кому от писал, Когда проект большей, да еще и для производителя - начинаешь задумываться, а ту ли платформу выбрал..
почему нельзя обсуждать и вносить идеи по всем остальным плагинам. Это же только ++++++ лояльности потенциальных и существующих клиентов Вебасист. Они же руками разработчиков-партнеров будут делать продукт лучше. Многие вещи, которые вебасист делает, старается, но они делают с опозданием, не до качественно, как в этом случае - форма есть, но по факту это такая форма, что ее формой сложно назвать. и блин есть же целое приложение ... Разработчик которого считает, что записи внутри приложения этого достаточно. А Вебасист, что его формы - достаточно... приехали...
Ну идея о том, что поддержка всего и вся должна быть в едином месте, уже давно перевалила за пенсионный возраст. Даже пытался найти тему на форуме где это обсуждалось, но не нашел (зато много другого интересного вспомнилось =) ). Но не суть. На данный момент я б уже не был сторонником единой поддержки. На то есть масса причин. Да, пользователю может быть и было бы удобнее, но не кардинально. Поэтому на данный исторический момент, мне кажется более реалистичным подход единообразной поддержки (ну т.е. одинаковые инструменты) у каждого разработчика с возможностью авторизации через аккаунт WA (как это недавно сделали в фреймворке, это позволит снять вопрос регистрации в разных местах). Как производная от этого, может быть единая поддержка от нескольких разработчиков (на практике кстати такое есть).
"20 000р без отчуждения прав. Создам плагин, вам выдам купон на 100% скидку" - ответ разработчика.
Я человек новый в плане платных доработок и не совсем понимаю логику.
Я должен заплатить за разработку. Но права остаются у разработчика, и он выставляет его на продажу... При этом в диалоге было четко понятно, что разработчик знаком с проблемой и решение у него уже есть...
Коробочные решения по определению смехотворно дешевы. Индивидуальные разработки/доработки в разы и десятки раз дороже. Комбинация индивидуальной доработки с возможностью последующей продажи в отдельных случаях может позволить снизить стоимость доработки.
кстати я пользуюсь Вашим приложением ПИСЬМА...! Сыровато, POP уже немного устарел. так как из-за него не могу запараллелить смартфон. Но в целом очень прикольно писать прямо из админки
Ну imap записан в планах, но пока без сроков... А POP.... Так весь фрейм на нём, а приложение под фрейм =)
Год прошел, а решения так и нет ?