Разделение товаров заказа по складам

1

Ситуация: У меня склады в Вологде и Сыктывкаре, клиент из Нижнего Новгорода. 

Клиент заказывает телевизор и планшет - оба товара в наличии, но телевизор в Вологде, а планшет в Сыктывкаре. В корзине покупателя оказывается два товара, стоимость доставки которых невозможно корректно посчитать: отправка должна быть с какого то одного склада.

Получается, я могу продать только какой то один товар и, если повезет и клиент очень сильно заинтересован, то он оформит еще один заказ на второй товар...но я бы не рассчитывал на это

Я, как продавец, заинтересован продать оба товара, но мне не выгодно делать перемещение товара с одного склада на другой, да и для покупателя это означало бы, как минимум, увеличение сроков доставки.

В идеале делать так, что бы не сильно загружая клиента, можно было бы разделить заказ автоматически на несколько или, сгруппировав товары заказа по складам, делать расчет стоимости отдельно по каждой группе

2 комментария

  • +2
    Vaslav Vaslav 17 июня 2020 10:31 #

    На данный момент то, на каком складе находится товар, вообще ни на что не влияет. А складов реально может быть несколько и от склада зависит, как минимум, возможный срок поставки товара. На самом деле, нужна очень простая настройка (для тех, кто товары с разных складов комплектует и отправляет клиенту) - каждый склад должен иметь своё время на комплектацию. И при расчете сроков поставки это время должно проверяться для каждого товара в заказе и в итог попадать максимальное из них.

    А уж разделение заказов на два для оптимизации поставки можно и оставить менеджерам, что бы вручную это делали. Главное - показать клиенту корректные сроки ещё в процессе оформления заказа.

  • +1
    s.osadchenko s.osadchenko 17 июня 2020 09:45 #

    дропшипперы лезут в маркетплейсы) как это мило...

    Значит нужно делать складские запасы. Или ручками переоформить заказ на два. И взять на себя компенсацию по логистике клиенту. Ведь то, что товар не из одной точки едет - проблема не клиента, а бизнеса. 

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите