Просто необходимо улучшить расширить функционал раздела Акции - Маркетинг. На данный момент Акции в маркетинге это все лишь инструмент мониторинга и анализа, но ни как не инструмент для мотивации продаж и проведения акций. Информирование о акциях пользователя на витрине очень ограниченно, все время приходится делать костыли, кучу параметров и прочие что банально связать акции с карточкой товара или категорией. Оптимальным вариантом:
1) Общая страница акции (url задается произвольно в разделе акции например /action/) создаваемая автоматом на которой выводятся все действующие акции.
2) В админке для каждой акции добавить текстовое описание акции (желательно через визуальный редактор как описание для товаров)
3) Для каждой акции автоматом создается подстраница для п.1. (что-топ типа /action/myaction). В подстранице можно указать title, meta и пр.)
4) Дать возможность передавать товары используемые в различных плагинах для проведения скидок, акций, купонов в раздел инструменты
5) На странице акции по мимо ее описания возможность инструменты этой акции (банер, товары, купоны). Особенный вопрос со списком товаров.
6) Дать возможность выводить автоматом действующие акции в товарах и категориях (например если у пользователя есть акции на коробку конфет определенного бренда, выводить в категории где находиться этот товар возможность выводить банер акции.
7) Дать возможность рандомно выводить банер акции, если в категории есть товары участвующие в разных акциях.
PS. В идеале принудительно/добровольно предложить разработчикам автоматически добавлять правила плагинов скидок в раздел инструменты (Маркетинг-Акции). Например это сделал сразу и бесплатно по первому запросу разработчик плагина ПРОМОАКЦИИ за что ему огромное спасибо.
3 комментария
Согласен. Расширить акции нужно. Не хочется дублировать в плагинах функционал маркетинга. У него хороший потенциал и через него было бы удобно централизованно отображать все проводимые акции магазина. Плагины скидок, как в Инструментах, могут сами решать, что передавать в Маркетинг, а что нет.
4,6 пункты могут быть очень ресурсоемкими, с ними нужно быть аккуратнее.
Согласен, с п.4 и п.6 может погорячился, но на страницу акции товары участвующие в ней передавать просто необходимо. Подобный функционал реализован из коробки почти во всех движках конкурентах для малого и среднего бизнеса.
Ну раздел маркетинг особо с ресурсоемкостью не заморачивается, постоянно создавая временные таблицы....