Расширение раздела маркетинг - акции

4

Просто необходимо улучшить расширить функционал раздела Акции - Маркетинг. На данный момент Акции в маркетинге это все лишь инструмент мониторинга и анализа, но ни как не инструмент для мотивации продаж и проведения акций. Информирование о акциях пользователя на витрине очень ограниченно, все время приходится делать костыли, кучу параметров и прочие что банально связать акции с карточкой товара или категорией. Оптимальным вариантом:

1) Общая страница акции (url задается произвольно в разделе акции например /action/) создаваемая автоматом на которой выводятся все действующие акции.

2) В админке для каждой акции добавить текстовое описание акции (желательно через визуальный редактор как описание для товаров)

3) Для каждой акции  автоматом создается подстраница для п.1. (что-топ типа /action/myaction). В подстранице можно указать title, meta и пр.)

4) Дать возможность передавать товары используемые в различных плагинах для проведения скидок, акций, купонов в раздел инструменты

5) На странице акции по мимо ее описания возможность инструменты этой акции (банер, товары, купоны). Особенный вопрос со списком товаров.

6) Дать возможность выводить автоматом действующие акции в товарах и категориях (например если у пользователя есть акции на коробку конфет определенного бренда, выводить в категории где находиться этот товар возможность выводить банер акции.

7) Дать возможность рандомно выводить банер акции, если в категории есть товары участвующие в разных акциях.

PS. В идеале принудительно/добровольно предложить разработчикам автоматически добавлять правила плагинов скидок в раздел инструменты (Маркетинг-Акции). Например это сделал сразу и бесплатно по первому запросу разработчик плагина ПРОМОАКЦИИ за что ему огромное спасибо.

3 комментария

  • +3

    Согласен. Расширить акции нужно. Не хочется дублировать в плагинах функционал маркетинга. У него хороший потенциал и через него было бы удобно централизованно отображать все проводимые акции магазина. Плагины скидок, как в Инструментах, могут сами решать, что передавать в Маркетинг, а что нет.

    4,6 пункты могут быть очень ресурсоемкими, с ними нужно быть аккуратнее. 


    • +1
      Денис Денис 23 мая 2020 12:58 #

      Согласен, с п.4 и п.6 может погорячился, но на страницу акции товары участвующие в ней передавать просто необходимо. Подобный функционал реализован из коробки почти во всех движках конкурентах для малого и среднего бизнеса. 

    • +2

      4,6 пункты могут быть очень ресурсоемкими, с ними нужно быть аккуратнее.

      Ну раздел маркетинг особо с ресурсоемкостью не заморачивается, постоянно создавая временные таблицы....

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите