CRM. Настройка источника (email) На рассмотрении

1

Искренне хочу вовлечь CRMпоглубже в свои процессы, но......  В общем очередной баг-репорт.

Создаем новый (на данный момент у меня единственный) источник с типом EMail. Не знаю насколько это важно, но ящик из ПДД от Яндекса.

В процессе создания все норм. Проверка коннекта норм.

Ессно, сразу после создания идем в настройки cron и смотрим что и там все норм

 Задание CRON, необходимое для автоматического сбора email-сообщений и обработки сделок, настроено. Последнее выполнение: 18.05.2020 13:07

Смотрим я ящик - там пучок непрочитанных писем

И недоумеваем, ну как так-то?! Вот письма, вот CRM...  Сделки где?! )))

Совершенно случайно зашел еще раз в источники сделок....  А там странное.

Я попробовал 2 раза. Эффект одинаковый. После создания нового источника, их создается 2. Как на скриншоте выше. Если зайти в безымянный, видим там тот же EMail что и у второго. Правда остальные поля пустые. Не вижу других причин тому, что письма не принимаются.

При этом удаление безымянного источника ситуацию не спасает, письма все так же не принимаются.

1 комментарий

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите