В полях пункта "Желаемое время доставки и график работы" нужно сделать интервалы в каждые пол часа (или даже чаще).
Т.е. среди прочих нужно указать с 0:00 до 00:30.
Так вот в поле "ДО" нельзя указать 00 - оно сразу меняется на 1.
В самой корзине при нажатии на поле "Желаемое время доставки" полявляется календарь. Но на нем почемуто недоступно сегодняшенее число. Выбрать можно только завтра и далее.
Далее поле "время", где выдвигаются интервалы. При указнии заврашней даты, время ведет себя как будто это сегодняшняя дата. Т.е. не доступны интервалы меньше текущего времени. Для послезаврашней даты все интервалы доступны.
И еще все получасовые интервалы, на фронте округляются до часу.
В настройках "Дополнительное время на комплектацию" выставлено в 0, и "Время доставки" ничего не добавляет. Т.е. времени готовности заказа должно быть 0.
14 комментариев
Передали информацию разработчикам.
Это зависит от настроенного графика работы магазина, рабочих и выходных дней в настройках курьера и значения поля настроек курьера «Время доставки». Если время доставки вычисляется так, что доставка доступна только завтра, то сегодняшний день не будет предлагаться для выбора жедаемой даты доставки.
ну так вроде выходных дней нет. работа круглосуточная по настройкам. И времени готовности заказа должно быть 0. Значит и доставка должна быть с текущего времени.
В настройке «Время доставки» у вас выбрано «В течение рабочего дня с учетом времени готовности заказа». Этот вариант рекомендуется использовать для пошагового оформления заказа. А оформление заказа у вас используется в корзине. Для такого режима оформления заказа лучше использовать вариант «Прибавить указанное количество часов ко времени готовности заказа», чтобы получить точно тот результат, который вам нужен.
Да я и так и так пробовал.
Хоть «В течение рабочего дня с учетом времени готовности заказа», хоть «Прибавить указанное количество часов ко времени готовности заказа», хоть «не определено» - все так же доступно только завтра.
Покажите на снимках экрана настройки «Курьера» и страницы оформления заказа, на которой происходит то, что вы описали.
Настройки плагина скинул в сообщении выше. а вот варианты со временем в корзине:
Передали информацию разработчикам.
Покажите проблему на снимках экрана, пожалуйста.
Это не проблема, это просто описал текущие настройки, которые могут влиять на указанные проблемы выше :)
Разные проблемы публикуйте в отдельных темах на форуме поддержки. Так их удобнее обрабатывать и обсуждать, если потребуется.
Мы выпустили обновление плагина доставки «Курьер», в котором исправили выбор интервалов доставки с указанием минут. Обновление можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.
Вроде да)
Только еще не хватает возможности в "Дополнительное время на комплектацию" указания времени в минутах. В часах не подходит.
Кроме того в Интервалах доставки хорошо бы сделать возможность менять местами интервалы. Или хотябы както вклинивать новые интервалы между другими. Для того что если вдруг наделал кучу интервалов, весь день разбил по пол часа. А потом вдруг выясняется что пропустил пол часа, гдето в начале. Придется все удалять и забивать заново.
Пожелания по доработке программных продуктов публикуйте, пожалуйста, в специальном разделе форума поддержки. Так их удобнее регистрировать и обсуждать, если потребуется. Или голосуйте за уже опубликованные предложения других пользователей.