Предлагаю при оформлении заказа в одностраничной корзине сделать возможность добавлять одновременно и контакт и организацию при этом чтоб они имели связь. Логика предложения проста: у нас покупает не компания, а конкретный сотрудник и нужно держать связь с ним, а не с компанией, в компании может быть и несколько тысяч сотрудников, если возникнет вопрос по заказу к кому обращаться? Поэтому считаю очень важно иметь возможность хотя бы имя человека знать и ЛИЧНЫЙ тел (или добавочный).
Решение на первое время вижу простое. Дать возможность компании присвоить поля указанные красной стрелкой и возможность редактировать название этих полей (для того чтоб дописать к телефону пометку "личный"):
Если этого не сделать, то:
1. Как писал выше невозможно связаться с сотрудником компании.
2. Теряется связь с CRM вашей же разработки, так как там основа это контакт. Возможности сделать сделку на компанию без сотрудника нет (что правильно). Вот также должно быть и в магазине.
0 комментариев