Как правильно настроить дату доставки в корзине

Добрый день!

Все мучает вопрос, как правильно настроить дату доставки в магазине. Рабочее время в магазине стоит с Пн по Пт, с 10 до 18. Время на обработку заказов до 17.00

В итоге нужно получить, чтобы клиент, делая заказ после 17.00, не мог выбирать дату следующего дня. Например,клиент делает заказ в 17.30 19.03.2020, тогда в таблице выбора даты должно 20.03.2020 быть неактивным. Но все равно эта дата остается активной при данных настройках. Причем если пользоваться сторонним плагином оформления на одной странице, то таблица работает корректно.

Где можно что то поменять, чтобы таблица выдавала правильные даты?

Думал сегодняшнее обновление решит эту проблему, но нет.

1 ответ

  • 1
    Эрик Webasyst 2 апреля 2020 11:03 #

    Попробуйте в настройках режима работы увеличить значение параметра "Количество рабочих часов на обработку заказа". Например, установите 8 часов, чтобы следующий рабочий день гарантированно пропускался.

    • +1
      Eurosar Eurosar 3 апреля 2020 21:02 #

      Менял даже на 24 часа. В итоге изменяется поле предполагаемая дата доставки. А выбор в самой таблице даты остается прежним. Т.е. все равно можно выбрать дату, которая должна быть закрыта для выбора

      • +1

        У меня то же самое - какой бы срок доставки и комплектации не выбирала, расчетный срок меняется и показывается правильно, а в календаре завтрашний день стоит при любом раскладе.. Откуда вообще берется массив дат для календаря? Пробовала в плагине доставки руками даты в разных переменных менять, все равно не получилось (

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите