О страницах брендов

Насколько я понимаю, существует два варианта построения каталога/страниц брендов: с помощью обычных категорий, и с помощью плагина, например "Бренды-ПРО".

У нас на сайте реализован второй вариант: посадочные страницы брендов формирует плагин "Бренды-ПРО". 

Плагин очень негибкий, ведь создание подстраниц бренда привязаны к характеристикам. Мне необходима более "тонкая" настройка, чтоб можно было вручную создавать подкатегории бренда. И еще проблема осложняется тем, что плагин уже наплодил для каждого бренда десятки подкатегорий, зачастую совершенно мусорных и не нужных, типа:

-Кроссовки страна
-Nike Nike

Тут вина целиком моя, я ни в коем случае не виню плагин и его разработчиков. Просто неосмотрительно подошел к настройке в самом начале. 

Собственно, два вопроса:

1). Каким способом я мог бы уйти от плагина "Бренды-ПРО" в пользу ручного составления категорий. При этом, чтоб сохранились урлы, конечно-же. Если технически это возможно, то какой примерно алгоритм действий? Прошу подсказать.

2). Как вы на своих сайтах (на сайтах ваших заказчиков) формируете посадочные страницы бренда? Предпочитаете использовать плагин (например "Бренды-про") или же вручную создаете категории? Какой вариант, в целом, более оптимальный по вашему? 

1 ответ

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите