Авто закрепление заказа за имеющимся контактом

6

Уже раз писал по этому поводу и думаю что это  не мелочь, а функционал который должен быть по стандарту.

Допустим постоянный клиент сделал заказ не входя в личный кабинет, но по тому же номеру телефону. В данный момент при таких условиях создается отдельная карта клиента на одного и того же человека. Добавьте возможность авто добавления заказа к существующей карте контакта не создавая новой. 

Потому, что вот это не единичный случай:

Как я вижу работу такого функционала:

Если новый контакт имеет сходства с контактом ранее созданным в срм по каким-то полям, то соединить его с ранее созданным. Если новый контакт имеет личный кабинет, то присоединить старую карту к новой, так как у нас при соединении контакта с ЛК к контакту без него - доступ пропадал (Главный контакт без ЛК)

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите