При обмене данными сайта с 1С через CommerceML не подтягивается склад в заказы в 1С

Проблема в следующем:

Имеем настроенный обмен в интернет-магазине и в 1С УТ 10.3

Запускаем ручной обмен - заказы в 1С подтянулись. Но с одним "НО".

Не подтягивается склад в заказ в 1С. Вот как это выглядит в 1С:

Если ручками в заказе проставить склад и размещение и сохранить заказ, то товары из заказа принудительно встанут в резерв. 

Но ровно до следующего обмена. После которого на сайте резерв слетает:

А потом b в 1С опять у этого заказа обнуляются ячейки Склад и размещение, в результате чего резерв в 1с у товара слетает. 

Вот такая бесконечная карусель...

Склад и в 1с и на сайте всего один - Основной.

Вот настройки плагина на стороне сайта. Выбран склад - Основной:

Вот настройка склада на сайте:

А вот как выглядит настройка обмена в 1С

В этой версии от Битрикса нет поля, где указывается, какой склад загружается в заказ с сайта. Есть только вкладка, где указывается, с какого склада выгружать остатки по складам из 1С на сайт (т.е. в обратку):


Я знаю, что Битрикс уже давно разработал следующую, навороченную версию этого модуля для 1С (4.0.4.2.). вот тут нашел детальное описание по его настройке https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=131&LESSON_ID=6340
Но насколько я понял, он фурычит только в связке с сайтами на биртиксе. И под них собственно и сделан был изначально. Жаль, что нельзя его встроить в 1С и завязать с модулем для WA. Если можно и кто-то знает как - подскажите....

Вернемся к нашей ситуации:

Когда делаю Экспорт из магазина Shop-Script → 1С в файл orders.xml там инфа про заказ есть и про товары в нем и про остальное, но нет никакого упоминания про склад. Может проблема в этом?

Где вообще должна содержаться инфа о складе у товара, который находится в заказе при выгрузке заказа с сайта в 1С?  

В общем нужны дельные советы и мысли, как сделать так, чтобы в заказы в 1С подтягивался склад при обмене.

Советы типа: замените 1с 10.3 на 11, наймите грамотного 1С-ника, или спеца по интеграции WA c 1C, напишите в техподдержку (писал, но они пока не смогли помочь) и т.п. просьба не предлагать. 

1 ответ

  • 1
    Эрик Webasyst 14 марта 2020 18:53 #

    Если вы ещё не нашли ответ на свой вопрос, подробную поддержку по настройке программных продуктов вы также можете получить от партнёров Webasyst.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите