Печатные формы в приложении "Поддержка"

Вопрос такой, возможно ли вывести печатные формы в приложении "Поддержка"

Для примера:

1. Пользователь обратился по гарантии, заполнил форму на сайте

2. Мы распечатываем бланк приема товара на диагностику, который частично заполнен данными из формы.


Кто автоматизировал процесс гарантийного обслуживания? Поделитесь опытом

1 ответ

  • 2

    Тут опять скорее CRM (для которой тоже нет подходящей печатной формы), чем Поддержка.

    Поддержка — тикетная система. Вопрос-ответ

    В CRM если обращение по гарантии сделать в виде «сделки» с этапами «заявка», «приёмка»....«возвращено клиенту», то больше похоже на работу гарантийного отдела. Хотя тоже нельзя всех нюансов учесть, особенно если в процессе диагностики принимается решение о замене или возврате денег.

    • +1
      Ярослав Ярослав 17 января 2020 05:00 #

      Ну не согласен, что поддержка это "вопрос-ответ", там есть и возможность оповещения на почту и работа по срокам. Все это можно реализовать. Собственно я уже это сделал. Проблема только с печатными формами, их просто нет.

      Возможно ли добавить печатные формы плагинами? Это вопрос к разработчикам.

      Последний вопрос про реализацию процесса гарантии был скорее консультативный, вдруг кто то реализовал это вообще иначе и все круто работает.

      По тех. поддержке идеально сделать синхронизацию с otrs 

      https://ru.m.wikipedia.org/wik... 

      Но там тогда будут проблемы с синхронизацией учеток от вебасиста и отрс. Хотя и там и там шифруются md5.

      Поэтому ради печатных форм не хотелось бы городить целую интеграцию...

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите